Поздравляю с приобриткнием. Начнём с первого. Вода тёплая это нармально ,забор идёт после охолождения , не до как во многих. 2 ве дырки это выхлоп и у Мерка он чистый( тоесть без воды не брызгает). Они для облегчения запуска.( пол ноги воды попробуй выпихни этот обьём через винт) . И накипь...
Фаермен я тебе уже говарил снемай башку и подтягивай пока румпель не отломал. Работы час ну и прокладку с поранита вырежеш. Если повезёт то ищи новую гайку. Я не нашёл пришлось резьбу перерезать.
Идёш на центральный форум ,там находиш ветку "меркури 15" ищеш сообщения от ник (Оберон) он выкладывал" мурзилку" она одинаковая. По винту на торце посмотри номер так будет легче разобраться. А инфы на них действительно почти нет.
Судя по фото М6-8-10 может быть вобще 209. С запчастями на мерка асобенно америкоса туго совсем. Попробуй пошерстить ебей там и бошки и поршня и бывают смешные цены. Удачи.
Приветствую. По гене могу сказать только по проволке 0.73 по лаку количество витков 70-73 точно не помню. Но точно заводская намотка на 1ом сердечнике 6м. Завтра пороюсьв гараже может записи найду.
В 209 обьёме шли 6,8,9.9 отличались только карбом. Хотя тут тоже свои нюансы есть. При одинаковых Г.Т.Ж. на карбах разный диф. Это к тому что 23 и 48а карбы имеют одинаковый жиклёр 52 ,но на 48а мот душится и бензом ссыт. Есть разница в шестернях редуктора у америкоса и бельгийца. А вобще...