Недавний контент Perehoik

  1. P

    И ВСТРЕТИШЬ ТЫ, КОГДА НЕ ЖДЁШЬ. И ОБРЕТЁШЬ НЕ ТАМ, ГДЕ ИЩЕШЬ

    А как этот короб к штатной "торпеде" приделан? За счет чего жесткость крепления обеспечивается? У Обяхи на приборке металл тонкий, как к нему привязываться?
  2. P

    Обь 1 + Я 30, максимальная скорость ?

    Ошибся насчет редукции, 2,09 у меня на 30й Сузе. Регулировка трима на 3ем отверстии обычно, так ход гораздо мягче. На 4ом повеселее, но лодку сильнее волной долбит и брызг больше, прибавка к скорости +пару кмч на полном газу, а крейсерская одинаково, так что на 3ем самое то. Когда рябь сильная...
  3. P

    Обь 1 + Я 30, максимальная скорость ?

    Мало 12 шага на такой комплект, у меня 13,5 основным идет, с прогрессивным шагом (спасибо Адмиралу!). Алюминиевый. Мотор тоже 30лс, Сузука, у нее редукция 2,01 (у Ямахи 1,98, по-моему). Обороты при этом 5600-5700 в одного, 5400-5500 при полной загрузке. Максималка в одного 47-48 достигается...
  4. P

    Вращается винт на нейтрали

    Понял, спасибо отклинувшимся.
  5. P

    Вращается винт на нейтрали

    А почему тогда именно в реверс, а не по часовой? Вертикальный вал редуктора по часовой же вращается, шестерни переднего и заднего хода с ним в постоянном зацеплении и свободно вращаются на приводном валу, пока передачу не воткнешь, не очень понимаю, как на приводной вал может крутильный момент...
  6. P

    Вращается винт на нейтрали

    Здравствуйте, товарищи! Подскажите по вопросу. Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что...
  7. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    За что ж с ним так сурово... Там же к Т71 М66 трос идет? А, вот еще, напомните, длина троса в футах только по рубашке же измеряется?
  8. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    И по моделям редукторов интересуют не столько их усилие (на мотор 30лс и т85, и т71 хватит с запасом), сколько конструктивные особенности и габаритные размеры.
  9. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    Вот на первом фото тяга на ближнее к ноге мотора отверстие установлена, так поворот мотора будет больше, чем на втором при равной перекладке руля. Усилие бОльшее потребуется, тут согласен. Советской проводки уже не было на лодке, когда покупал. Под редуктор было переделано.
  10. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    Спасибо, я подумаю. А троса не осталось? Мне 13ft нужен, если правильно помню, давно менял. ТК или почтой сможете отправить в Самару, если решу купить?
  11. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    Наоборот, чем ближе точка приложения усилия к центру вращения (ноге мотора), тем больше выворот мотора при равном ходе штанги рулевого троса.
  12. P

    По рулевому редуктору подскажите? Т-85 или Т-71?

    Здравствуйте, товарищи. Хочу на своей Обяхе рулевой редуктор и трос поменять, подскажите, какой лучше ставить, т-85 или т-71? В чем у них разница? В идеале хотелось бы добиться минимальной перекладки штурвала с борта на борт, как с советской проводкой с 2 тросами.
  13. P

    Какой толк от стекла если сидишь на румпеле?

    Это от английского "good", наверное. ЗиЧ-ка красавица. У меня тоже Обяха, только ГАЗИСО. Тоже сам стекло вырезал из 3мм поликарбоната. В родную рамку его загнать та еще задача была, не так просто оказалось, долго мучился.
  14. P

    Какой толк от стекла если сидишь на румпеле?

    Тряпочки, нитки - не то. Пленка из аудиокассеты для этого самое оно (у Адмирала на Ютубе видео про это есть). Ну или "дождик" от елки.
  15. P

    Какой толк от стекла если сидишь на румпеле?

    Конечно, есть, даже если ездить на румпеле. От ветра рулевого не прикроет, зато от волны спасет, меньше воды в лодке будет. По более-менее большой воде без стекла штормовать - это несерьезно.
Вверх Снизу