Недавний контент Владимир Галашов

  1. Владимир Галашов

    Выносной транец на амуре!!!!

    У нас в области единственная имеющая все разрешительные документы по строительству и ремонту катеров "Ушаковская судостроительная верфь " куда меня направил ГИМС попробовать это сделать,но там мне отказали. Мне будет дешевле поставить всё стационарное обратно и идти на тех.осмотр, и в...
  2. Владимир Галашов

    Выносной транец на амуре!!!!

    Таскать на телеге с маломощным мотором за сотни километров машиной и на десяток километров иметь возможность уходить от берега значительно выгоднее во всех отношениях (со стационарным будет тяжело)! Комфортность рыбалки и отдыха не сравнить ни с какой резинкой! Я сижу на носу в кресле и бросаю...
  3. Владимир Галашов

    Выносной транец на амуре!!!!

    Устанавливать подвесные двигатели взамен стационарных с недавнего времени не разрешает закон. После того как принял решение (т.к. катер использую 3-4 рыбалки в году на расстоянии 1.5км от эллинга, ловля крупного судака) Снял всё с не доделанного "Амур-Д", повесил подвесник на 5л. , отрыбачились...
  4. Владимир Галашов

    Мой Амур В.

    Переделывал Амуры , сразу принял правильное решение (после того как ремонтировал на "Ритме" Volvo AQ-125 с безумными ценами на комплектующие).В это время занимался авторемонтом Volvo серии 300,700. На некоторых машинах стоят те же двигатели. это В200 и В230 !!! Двигатель очень надёжный, машина...
  5. Владимир Галашов

    Покраска лодок из алюминиевых сплавов

    Вариант борьбы с коррозией - на моём первом Амуре (если не изменяет память 1980 года постройки) вся подводная часть была покрыта кузбасс лаком. Жил он на улице. Когда попал ко мне на днище были ракушки. Тогда возмущался зачем кто-то покрасил этой штукой, она проступала через новую краску чёрными...
  6. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Доводы твои принимаю. Продал 1 Восток и один Амур с вольвовскими В200, один оставил себе.Хотел лет 10 назад этим заниматься,но понял что это не выгодно.Работы много,сложная затратная а доход небольшой. С ремонтом машин было так же. Выгоднее было покупать на разборку и продавать запчасти чем...
  7. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Александр,а не рассматривал ли вариант поставить два одинаковых по 40 сил.Схемы на двух и более очень распространены , надёжны на больших корпусах.Я сначала хотел поставить 2 штуки В14 от Вольво 340 на Амур .Потом отказался из-за веса ,а у тебя корпус побольше.И конечно я согласен с тем, что ты...
  8. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Александр,я на воде 38лет правда в последнее время бываю реже.У Балтийска были самые рыбные места. Малосильный двигатель не спасёт. Сильный боковой ветер из-за парусности и удары волны будут разворачивать . Даже когда мы ходили под прикрытием больших судов ,они шли немного боком (градусов 10-15...
  9. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Не всё так просто на воде. При свежей погоде, когда даже винт полностью выходит из воды,и дико повышаются обороты как раз и рвёт крыльчатку.Остаётся только дожигать мотор или быть накрытым волнами. В бухте "Приморская" Калининградского залива осенью хорошую волну найти не проблема. Уходили на...
  10. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Говоря об установки автомобильного двигателя на катер нужно помнить о возможность отбора номинальной мощности в течение продолжительного времени, средний коэффициент нагрузки не должен превышать 70% от номинальной мощности (соответствует определению мощности для продолжительной работы по ISO...
  11. Владимир Галашов

    Амур - мой новый аппарат

    Я вот что прочитал из теории "Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения. Это убирает реакцию лодки в виде уваливания налево, от винта правого (стандартного) вращения, при...
  12. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Да. Эти все дизеля прошли морские испытания и были доработаны, а если взять автомобильный сразу в принципе не должно всё быть гладко. И по многим источникам преимущества дизелей сказываются после 300л.с. и на больших корпусах. В нашем случае каждый сам выбирает что лучше для него. А сейчас...
  13. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Александр,всё таки думаю шансов мало получить хороший результат.Морские дизеля имеют более высокие требования,чугунные картеры,нижнее расположение распредвала.Губительным является межсезонный простой. Рекомендую почитать о Vetus VF(140-250л.с.) .А про алюминиевые головы постоянно сталкивался не...
  14. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    Существуют спец.ряд судовых дизелей TDME заточенных под море.На волне имеем частое изменение нагрузки,вплоть до выхода винта из воды(защитить дизель от разноса). На судне видел штифты которые срезает.Видел на Амуре D300 от мерса, хозяин жаловался на конверсию. А шум идёт не от самого дизеля, всё...
  15. Владимир Галашов

    Стационар или подвесник? "+" и "-"

    А почему дизель? Начиная от 350л.с. я согласен,на многих часто применяют,но шум стоит дикий и это суда уже другого класса.Первый минус дизеля это шум.
Вверх Снизу