Вот для чего это тебе нужно, для чего массу сажать на корпус? Тяни отдельный "минус" на потребители и на мотор и не замарачивайся.
А это точно что между мотором и струбциной нет контакта, прям точно?
Возьми любую схему из инета и собирай всю паутину как на картинках. Вот пример.
Олег думаю причину надо искать на моторе который стоял. Возможно что то с подвеской(струбцины, поворотный механизм).
Может что в этих картинках посмотреть, разобраться? Может не те фотки дал, но поискать на них есть что.
Вот сначала конкретно бы узнать, когда это НЫНЧЕ началось, летом или уже в морозы? Если второе, то можно было бы выкрутить винт под номером 4 хотя бы на оборот или на пару, топлива чуть прибавить. По приходу холодов бывает такое.
Надо искать нормальный люк от К5М-2-3-4 или от Прога любого. Эти все маленькие, возьми рулетку и прикинь размеры. Думаю что нет больших трудностей с внедрением его на К5. Ищи в инете, может ролики на Ютубе есть?