Просто у меня это первый мотор в жизни, не с чем сравнивать и водномоторников нет знакомых,только благодаря этому форуму более менее что то становится понятным, но не понятно элементарные вещи, например как понять какая пара катушек на искру работают какие на освещение, смотрел как баран на ворота, но так и не понял. Стыдно сказать, инженер по образованию, но вот в электрике прям не бум бум.
Не лучший для первого мотора. Степень сжатия мизерная, холодный пуск сложный, переделок просит много. У меня что сделано, на одном из Прибоев-
Карб поменян на китай от мотоблока с регулировкой ГТЖ, бензонасос выведен наружу, расточены гнезда под подшипники и сальники колена, колено шлифовано минус мм, под игольчатый подшипник, на верхний установлен клапан в подаче масляной эмульсии. Помпа так же шлифован корпус заново, зеркало помпы новое нерж 2мм, голова занижена под 92 вплоть до убийства поршнями свечей.. что-то еще не помню.. зажига вот, но ее еще подработаю.
Винт ямаха с переходной втулкой под родную шпонку. Поршневые кольца от дружбы по два шлифованных в одну проточенную канавку с фиксаторами на 180. Компрессия не помню, но на холодную больше 7 или 8. Больше не смог, форма камеры не дает. Забор воды снизу плиты. Все завтулено-проточено-выточено, никаких люфтов и дребезга. Кнопка, коннектор тохатсу. Вроде все. Редуктор не успел. Втулки гиморно вытаскивать. В планах было редуктор на нормальные подшипники с регулировкой и наварка плиты до размеров маленького крыла. Но уже не так интересно. Не выдает он заявленных. Только удивительно малошумный, один плюс... Лучше бы сельву шестерку мучал.