Vannoska

пассажир
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Иван
Лодка
Южанка II
Мотор
Suzuki DT30RS
Всем привет!Подскажите,нынче появились проблемы- 1.тяжелый запуск на холодную,то есть нажимаешь на ключ,он заводится,поработал минуту, начинает глохнуть,нажал опять на ключ заработал.
2.Когда едешь например на полном газу,сбрасываешь газ,на нейтраль ставишь,глохнет моментально,и заводится холостых нет.
3.Ну и самая главная проблема,на ходу периодически стала пропадать тяга,падают обороты на ходу,на газ не реагирует,будто его льет жестко,так скинешь на малые,лишь бы не заглох,проедешь минут 5,начинаешь добавлять пойдет,а если нет,то опять потихоньку раскочегариваешь его.
Последний раз ездил,уже грушу со шланга убрал,фильтр топливный поменял,свечи менял,безрезультатно!Свечи выкручивал-нижняя черная,верняя сухая.Компрессия по 9 в обоих
Понимаю что что то видимо с карбом,либо бензонасосом. Но есть подозрения что может это лабиринт на коленвалу иди сальники кв?Подскажите куда копать еще?Мож у кого так было,как вылечили?Сервислв нету рядом вообще..
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Может для начала посмотреть крепления тросов в машинке и на самом моторе, ну и попутно отрегулировать их.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Ну у Сузук 3-х холодный пуск сложный, гораздо хуже той же ямахи 30. Так что на это я бы не смотрел. По 3-му пункту, было у меня пару раз такое, я грешил на непромешанное масло (ездил на лукойле, он тяжело размешивается). Как вариант - посмотреть карб, почистить.
 

Vannoska

пассажир
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Иван
Лодка
Южанка II
Мотор
Suzuki DT30RS
Ну у Сузук 3-х холодный пуск сложный, гораздо хуже той же ямахи 30. Так что на это я бы не смотрел. По 3-му пункту, было у меня пару раз такое, я грешил на непромешанное масло (ездил на лукойле, он тяжело размешивается). Как вариант - посмотреть карб, почистить.
Карб чистил,разбирал все,продувал.
 

Юрий ФМ

старшина 1ст.
Регистрация
05.10.2023
Сообщения
92
Карма
25
Город
Астрахань
Имя
юрий
Лодка
Адмиралец
Мотор
МТЗ
Для начала нужно проверить уровень топлива.
251353

251354
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 804
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Всем привет!Подскажите,нынче появились проблемы- 1.тяжелый запуск на холодную,то есть нажимаешь на ключ,он заводится,поработал минуту, начинает глохнуть,нажал опять на ключ заработал.
2.Когда едешь например на полном газу,сбрасываешь газ,на нейтраль ставишь,глохнет моментально,и заводится холостых нет.
3.Ну и самая главная проблема,на ходу периодически стала пропадать тяга,падают обороты на ходу,на газ не реагирует,будто его льет жестко,так скинешь на малые,лишь бы не заглох,проедешь минут 5,начинаешь добавлять пойдет,а если нет,то опять потихоньку раскочегариваешь его.
Последний раз ездил,уже грушу со шланга убрал,фильтр топливный поменял,свечи менял,безрезультатно!Свечи выкручивал-нижняя черная,верняя сухая.Компрессия по 9 в обоих
Понимаю что что то видимо с карбом,либо бензонасосом. Но есть подозрения что может это лабиринт на коленвалу иди сальники кв?Подскажите куда копать еще?Мож у кого так было,как вылечили?Сервислв нету рядом вообще..
Вот сначала конкретно бы узнать, когда это НЫНЧЕ началось, летом или уже в морозы? Если второе, то можно было бы выкрутить винт под номером 4 хотя бы на оборот или на пару, топлива чуть прибавить. По приходу холодов бывает такое.
 
Вверх Снизу