Ладно, может я напутал чего. при первой намотке, хотя 100% делал начала в схему(крайние) концы на массу (средний), а вот с направлением, мне показалось что мотал в тоже направление что и накопительную. Сейчас перемотал как показал Дмитрий 22 (спасибо, объяснил просто и доходчиво). В итоге вывод, если вышла одна из катушек зажигания, просто перематываешь хоть 0,1 хоть 0,14 проводом. показания УЗО на месте.
Да, вот - замочил в цапонлаке, не понравилось. Сопротивление катушки начало меняться при ее сжимании, а так как провод был 0,14 при одевании на сердечник поджимало (уплотняло) одну из сторон катушки крышкой платы зажигания и сопротивление почему-то становилось значительно меньше чем до одевания на сердечник.
После нескольких сжиманий от первоначальных 450 оМ (провод 0,14) ушло на 370-350 ом. Видимо цапонлак имеет свойство разъедать (размягчать) другие лаки в результате механического воздействия (сжимания - расжимания) где-то происходило протирание и межвитковое (все капут) провод тоже БУ с эл. счетчика. Пришлось перемотать обычным 0,1 проводом от катушки пускателя (была случайно). Вторую катушку окунал в парафине.
Вывод:
- если нет охоты заворачиваться, что да как работает при намотке. Просто мотайте как показал Дмитрий 22;
- если замачиваете в цапон-лаке, дайте высохнуть катушке полностью, не дергайте ее как я. (во время разборки заметил, что в середине лак не высох даже через сутки, возможно сушить нужно в печи) или используйте парафин;
- провод 0,14 толстоват, 5000 + 250 влезет "с горокой", и будет касаться катушка о крышку коммутатора (сбоку), тут нужна надежная финишная изоляция и снова же будет работать, если нет другого провода;
- нет необходимости перематывать одним проводом обе катушки если испорчена одна, просто мотаешь 5000 +250 и УЗО на месте.
Всем спасибо за замечания, советы и участие в теме