Буквально весной такой тюнинг делал клиенту. С Ямахой дохрена мороки: новые прокладки, подрезка головки на 1,3 мм, отгибание ограничителей лепестковых клапанов, замена карбюратора т.к. разные диаметры диффузоров, и установка более раннего опережения зажигания. В Тохе - просто доработать прокладку.Открываем каталог и смотрим отличаются ли каталожные номера карбюратора, головки блока, лепестковых клапанов. Например на ямахе 25 именно эти узлы надо поменять чтобы получить 30 лс.
Мерк 25 сеа про тот же Тоха. Просто вырезал прокладку. Скорости не добавило, но улучшило выход на глисс.Открываем каталог и смотрим отличаются ли каталожные номера карбюратора, головки блока, лепестковых клапанов. Например на ямахе 25 именно эти узлы надо поменять чтобы получить 30 лс.
Для увеличения скорости надо винт с большим шагом. Зажигание ограничивает обороты, и потому быстрее не пойдет, да и при увеличенных слегка оборотах тяга винта штатного падает т.к. на концах лопастей кавитация начинается. С большим шагом винта обороты не превышаются и тяга не падает так стремительно, а шаг винта выше как и получаемая скорость.Скорости не добавило, но улучшило выход на глисс.
Приветствую! Какой винт взять? Лодка казанка-южанка.Для увеличения скорости надо винт с большим шагом. Зажигание ограничивает обороты, и потому быстрее не пойдет, да и при увеличенных слегка оборотах тяга винта штатного падает т.к. на концах лопастей кавитация начинается. С большим шагом винта обороты не превышаются и тяга не падает так стремительно, а шаг винта выше как и получаемая скорость.
Супер! Придет мотор буду смотреть что там по открытию дросселя и углам зажигания!На Тохе надо просто прокладку сделать с нормальным отверстием из родной. В стоке в прокладке под карбюратором отверстие по форме как 3,14зда, а надо чтобы повторяло окружность. Снять карб, снять прокладку, обрисовать по следу от карбюратора окружность. Далее аккуратно по окружности просверлить много мелких отверстий и кусачками перемычки между ними откусить. Напильником подровнять, протереть и промыть от опилок прокладку, и все собрать назад. Прокладка стоит алюминиевая обрезиненная с обеих сторон. Все проделывать аккуратно чтоб не оторвать и не процарапать где не надо резину. Если не уверен что руки растут из нужного места, то просто купить новую прокладку от тридцатки. Года до 20 выпуска моторы надо проверять еще на опережение зажигания на максимальном положении ручки газа. Там у Тохи 25 угол был меньше чем у 30.
Буквально весной такой тюнинг делал клиенту. С Ямахой дохрена мороки: новые прокладки, подрезка головки на 1,3 мм, отгибание ограничителей лепестковых клапанов, замена карбюратора т.к. разные диаметры диффузоров, и установка более раннего опережения зажигания. В Тохе - просто доработать прокладку.
Там уже некуда, это 9,9 - 15 сил мотор, по факту 16 с половиной лс.Сузуку 20ку 4Т тюнеговали?