Сейчас протестировал этот комплект. На гребной вал надел динамометрический ключ. Рычаг воротка упирался в землю. Запустил мотор и дал полный газ. Крутящий момент на гребном валу максимальный - 21.5 НМ, следовательно на муфте 13,3 Частота вращения до 3600. Я видео снимал телефоном, потом покадрово смотрел, потому что все это быстро, цифры прыгают. В общем при этом получилась мощность мотора 9,12 лс. Затем с мулинеткой в бочке проверил как включается и выключается сцепление и до какой частоты вращения раскрутится мотор. Максимально 4100 об/мин, включение 1800, а выключение чуть менее 1600. Проверял уже лазерным тахометром, ибо у китайских на родном зажигании получается провал в показаниях от 1700 до 2200. С двигателем, только ГТЖ в карбе рассверлил,