Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Когда ты купил лодку, то в ее паспорте четко прописано на каком удалении от берега ее разрешено использовать и при какой волне. Всякую безродную надувную хрень из Ашана, на которой только в бассейне плавать, в расчет не берем. К самоделкам иногда докапываются на воде. Надувасы с навесным транцем гоняют иногда, когда забираются поближе к судовому ходу. Там и гадать не надо что они не предназначены вообще для хода под мотором и на удалении боле 100 метров от берега. Остальное, с бортами 40-50 см, проще к 5 классу отнести, если есть транец под мотор и габариты от ~ 3 метров. Это если нерегистрат. У зарегистрированной лодки все прописано в судовом, и голову ломать не надо.
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с

на вот тебе, изучай, кто, как и когда проводит классификацию с удалением от берега и всем остальным. и перестань нести чушь про инструкции, которую ты сам и придумал.
а, ну да, цитатку забыл, куда ж без цитатки то)
изучай)


5. Классификация и освидетельствование маломерного судна включают комплекс мероприятий, проводимых для присвоения маломерному судну категории сложности района плавания, а также установления возможности безопасного плавания маломерного судна в соответствии с присвоенной категорией сложности района плавания.

6. Маломерное судно подлежит первичной классификации и освидетельствованию перед государственной регистрацией маломерного судна в реестре маломерных судов.


читай, там еще много всего есть для подобных тебе самодеятелтных фантазеров))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
на вот тебе, изучай, кто, как и когда проводит классификацию с удалением от берега и всем остальным. и перестань нести чушь про инструкции, которую ты сам и придумал.
Это ты выдумываешь без конца. Если нет сертификата о соответствии классу, то судно подлежит классификации и освидетельствованию. Если есть сертификат или судовой билет с указанным классом судна, то на основании этих данных и регистрируют. Нормальные производители сертифицируют продукцию и в паспортах-инструкциях указывают класс судна и/или при каких условиях волнения и удаления возможна эксплуатация судна. Поскольку этим себя утруждают только нормальные производители, то большинство владельцев гандонного флота оказалось в ситуации что ничего нет, и дополнительно надо проходить процедуру классификации. Питерские производители все-таки указывают 5 класс судна для своих надувных лодок. Всякие идиоты, продающие лодки от 200 до 320 только и сумели написать в паспортах то, что с мотором до 8 кВт регистрация в ГИМС не требуется.
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
Это ты выдумываешь без конца. Если нет сертификата о соответствии классу, то судно подлежит классификации и освидетельствованию. Если есть сертификат или судовой билет с указанным классом судна, то на основании этих данных и регистрируют. Нормальные производители сертифицируют продукцию и в паспортах-инструкциях указывают класс судна и/или при каких условиях волнения и удаления возможна эксплуатация судна. Поскольку этим себя утруждают только нормальные производители, то большинство владельцев гандонного флота оказалось в ситуации что ничего нет, и дополнительно надо проходить процедуру классификации. Питерские производители все-таки указывают 5 класс судна для своих надувных лодок. Всякие идиоты, продающие лодки от 200 до 320 только и сумели написать в паспортах то, что с мотором до 8 кВт регистрация в ГИМС не требуется.
бла бла бла... сплошной поток сознания... теперь обтясни, каким образом этот самый поток относится к нерегистпату, у которого всех этих паспортов, инструкций и сертификатов не обязано быть по закону вообше, впринципе. и самое главное, подтверди свои самодкюеяьелтные умозаклбчение ссылкой на закон в котором говорится, что у нерегистрата должна быть неккя инструкция , на основании которой надо что то определять?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Бред. Производителем все расчитывалось и указывалось в документации на лодку, либо по современному сертификат получается производителем у сертифицирующих органов , которые на основании документации на судно и его испытаний выдают заключение и сертификат о соответствии соответствующей категории.
Всякие нерегистраты обычно к 5 классу относятся. Там ограничения по волне 0,25 м и удаление до 0,5 км т.к. все надувнухи, Автоботы, Романтики и прочие картопы являются открытыми баспалубными судами. При этом на них распространяются нормы снабжения в виде спс-жилетов, конца Александрова, весел, якоря, черпака и фонарика.
Все правильно говоришь.
ТРТС 026/2012
8. Маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов допускаются к обращению на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту Таможенного союза, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза в соответствии со статьей 8 настоящего технического регламента Таможенного союза.
====
Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента Таможенного союза при выпуске в обращение, являются:
для маломерных судов, оценка (подтверждение) соответствия которых проводилась в форме классификации, - свидетельство о классификации маломерного судна;
для маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования для маломерных судов, оценка (подтверждение) соответствия которых проводилась в форме сертификации, - сертификат соответствия.

Гимс проводит классификацию для судов подлежащих регистрации.
Для нерегистратов существует сертификация производителя - там и пишется категория сложности, 4 или 5.

зы. Спорить с ССА не рекомендую, все равно ему не докажешь никогда и ничего. Проще или не обращать внимания, или посылать.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
есть ГОСТ 19105-79, в нем есть формулы всякие, в том числе для расчёта высоты волны в зависимости от высоты борта лодки.
За номер госта спасибо. Хоть что-то. Хотя гимс может сказать что это документ для производителей лодок и "вас не касается" - прецеденты попыток применения гостов на форумах описаны.
Но остается вопрос какой документ брать с собой в море если в регистрации и соответственно выдаче судового билета будет отказано из-за недостаточного веса лодки.

В случае новых лодок более-менее понятно,там в заводской документации можно удаление от берега найти.
Но например наш местный гимс считает что если номера нет то именно что 500м от берега.
В случае старых лодок непонятного происхождения (без каких-либо табличек) - непонятно как их идентифицировать.

удаление до 0,5 км т.к. все надувнухи, Автоботы, Романтики и прочие картопы являются открытыми баспалубными судами.
Вот например всем известная Пелла - является открытым беспалубным судном,при этом ограничение по волне 0.5м и удаление от берега 1000м. Это написано прямо на заводской табличке если она сохранилась.
 

Вложения

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 242
Карма
238
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Но остается вопрос какой документ брать с собой в море если в регистрации и соответственно выдаче судового билета будет отказано из-за недостаточного веса лодки.
Если откажут , то вы не регистрат и никаких документов не надо. Это в теории. А на практике может быть что угодно.
Я думаю так. Если вы что то нарушили и гимс зацепился за вас, то они могут составить протокол, который вы успешно можете отбить через суд, если конечно докажете свою правоту. Но, для составления протокола нужны ваши данные, то есть паспорт. Если паспорта нет, то гимс должен установить вашу личность. Сам он этого сделать не сможет. Им нужно вызывать полицию,которая и займется вами. Это такой геморрой...скорей всего они просто плюнут и отпустят вас, чем ввязываться в такую историю с неясным концом. Бывают случаи когда с гимсом ездит полицай. Короче , если вы сможете все это объяснить гимсу с металлом в голосе и с холодной вежливостью, то никаких документов не надо. Если не сможете, то может быть что угодно. ИМХО
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вот например всем известная Пелла - является открытым беспалубным судном,при этом ограничение по волне 0.5м и удаление от берега 1000м. Это написано прямо на заводской табличке если она сохранилась.
Это на табличке, а по нынешним ГОСТам уже меньшие значения идут. Хотя, по формулам всяким может и выдерживает волнение 0,5 м, но я не очень верю.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Все правильно говоришь.
ТРТС 026/2012
Только вот в том же ТР ТС:
5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
То есть совершенно законно судно до 100 кг может не иметь сертификата соответствия при выпуске в обращение и производитель может в паспорте писать что угодно.
И более того. На таких судах например спасательные средства не обязаны быть сертифицированными, т.к. это требование тоже в ТР ТС, а он на суда до 100 кг не распространяется.
 
Последнее редактирование:

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 236
Карма
1 084
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
В случае старых лодок непонятного происхождения (без каких-либо табличек) - непонятно как их идентифицировать.
У старых лодках то же есть размерения ещё с тех времён.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Ну что, товарищи, очень заинтересовала меня тема нашего обсуждения, было интересно покопаться в законах, нашёл интересные для себя моменты, которых я раньше не знал. Чтобы окончательно попробовать разобраться с этой темой, вчера я написал обращение в ГУ МСЧ России, так что ждём официального ответа.
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 242
Карма
238
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
в качестве офтопа...Вот возьму я пару бревен. Сколочу плот и поеду кататься.Или там кругосветку затею. Отъеду от берега, а тут гимс...
Че , какая ответственность? :?:D
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
не даёт людям работать)))
наоборот...
заставляет повышать квалификацию..... Мы тут толпой не можем обосновать как надувастики квалифицировать/категорировать, по каким ТР, ТУ или Гостам ОСТам... А в ГУ МЧС РФ теперь поручат какому ни будь нач.подотдела: подготовь ответ и со сроком "вчера"... вот вспотеет бедолага :cool:
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Сколочу плот и поеду кататься.Или там кругосветку затею. Отъеду от берега, а тут гимс...
Че , какая ответственность? :?:D
а по этой теме уже к Тур Хиердалу... он ходил в кругосветку на Кон-Тики, плоту из соломы
П.С.
но я не слышал, чтоб к нему гимс имел вопросы :oops:
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
а по этой теме уже к Тур Хиердалу... он ходил в кругосветку на Кон-Тики, плоту из соломы
П.С.
но я не слышал, чтоб к нему гимс имел вопросы :oops:
Роазобрался...
оказывается этот француз не заходил в акватории РФ... вот и обошелся без штрафов от ГИМС
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
в качестве офтопа...Вот возьму я пару бревен. Сколочу плот и поеду кататься. Или там кругосветку затею. Отъеду от берега, а тут гимс...
Че , какая ответственность? :?:D
Кодекс внутреннего водного транспорта:
плавучий объект - несамоходное плавучее сооружение, не являющееся судном, в том числе дебаркадер, плавучий (находящийся на воде) дом, гостиница, ресторан, понтон, плот, наплавной мост, плавучий причал, и другое техническое сооружение подобного рода

Соответственно ГИМСу он не подведомственен.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Оперативно они работают, уже пришёл ответ. То ли они не поняли вопроса, то ли я не знаю. «Нормативными правовыми актами не определены районы плавания для судов не подлежащих регистрации в ГИМС»:?
Катайтесь где хотите
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
«Нормативными правовыми актами не определены районы плавания для судов не подлежащих регистрации в ГИМС»:?
Катайтесь где хотите
Все, можно в надувнуху 3,20 бак литров на 25 ставить, и бороздить Чебоксарское и Горьковское водохранилище вдоль и поперек, где захочется :). Надо только оригинал ответа, чтоб распечатать.
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
Оперативно они работают, уже пришёл ответ. То ли они не поняли вопроса, то ли я не знаю. «Нормативными правовыми актами не определены районы плавания для судов не подлежащих регистрации в ГИМС»:?
Катайтесь где хотите
я это в самом начале темы написал. но разнообразные самодеятельные фантазеры стали дружно бредить и нести всякую чушь с гостами и инструкциями...
 

сса

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
842
Карма
160
Возраст
54
Город
Краснодар
Имя
Сергей
Лодка
Неман-2
Мотор
Тохатсу 40с
Спорить с ССА не рекомендую, все равно ему не докажешь никогда и ничего
ну да, один раз ты уже мо мной поспорил, с фейковым гостом и самым тяжелым в мире мотором. напомнить, чем закончиоось? тебе не хватило и ты и в этот раз решил свои портки испачкать?) ну поздравляю, чо, тебе это опять с успехом удалось))))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
«Нормативными правовыми актами не определены районы плавания для судов не подлежащих регистрации в ГИМС»:?Катайтесь где хотите
Главное, чтоб подпись министра была))
 
Вверх Снизу