Днище 2мм. Чтобы попробовать править такую толщину надо греть хорошо, а там шов полукругом идет - тиоколка прогорит наверняка + место у самого транца. Если бы была середина между шпангоутами, то было бы проще. Думаю без разбора шва заводской вид не придадите. Ну или выстучите обратный пузырь на этой ложке, уж очень сильно потянут метал. Мне кажется проще забыть, если не создает проблем при движении.
Поддерживаю! Походить как есть, посмотреть как себя ведет лодка. Место (стык листов днища и кормы) у транца - оно самое для ремонта сложное. Вполне может получиться так, что пытаясь устранить одну вышеобозначенную проблему - заимеете попутно 2-3 дополнительных.
В моем конкретном случае - несмотря на дефекты днища, с мотором 40л.с. лодка выдает свой максимум 50 км/ч. Поэтому - смысл что-то улучшать, если и так нормально?
Зато, если попытаться лезть, повторюсь - возможны сюрпризы, которые в условиях гаража могут и не поддаться устранению. Не все можно сделать на коленке, также требуются нормальный инструмент и прямые руки, и главное - времени немерено. Трудоемкость потрясающая! Если только имеется стойкое желание летом не ходить на лодке, а заниматься ее ремонтом...
По материалам - хотя бы листовой дюраль 2мм - где взять, если он потребуется??? Не алюминий, а дюраль?
Заклепки поштучно, а не килограммами (малыми дозами стараются не продавать)- если надо 50-100 шт. где взять?
И еще - много ли среди нас тех, кто эксплуатирует лодки в хвост и гриву? Кто не слазит с них все лето?
В основном в гаражах на трейлерах стоят/ у бонов, кто решился сбросить на воду. Без движения почти что.
5-10 раз за лето выехать - в таком режиме, даже если лодка и с дефектами - на наш век хватит!
P.s. - в этом сезоне пока не могу спустить лодку по неожиданной причине - воды нет в водохранилище. Минимальный уровень, меньше чем осенью бывает. Еще и такой аспект всплыл... Все готово, хочется прокатиться, лодка исправна - а не тут то было....