Резинки на штырьке трима нету..... Не зачёт.Комплектный,
Это же Салют, но складной. Или ты его только в качестве экспоната на стенку? Дальше 200 метров от берега я-бы на нем не отходил чтоб грести потом недолго.Сделал себе подарок на Новый год.
Уж я то знаю. Приведу в рабочее и нормальное эстетическое состояние, похожу на нем денек и да, на стенку. Практика показывает, что мои снятые со стенки моторы работают, в случае необходимости. И выручают. Еще раз спасибо за коричневый Ветерок, Юра. И от сына особенно.Это же Салют, но складной. Или ты его только в качестве экспоната на стенку? Дальше 200 метров от берега я-бы на нем не отходил чтоб грести потом недолго.
У самого коричневый. Весь сезон на нем отходил. Только груша мозги делала, да колпака нет, а в остальном безотказный мотор.Еще раз спасибо за коричневый Ветерок, Юра.
Возможно. Вопрос, стоит ли хонинговать. Или собрать, завести, повесить на стенку и забыть.так вот: вместо хонингования с масляно-керосиновой смесью было расшлифовывание с водяной эмульсией.
Хон масло задеживает, больше на стенке проживетВозможно. Вопрос, стоит ли хонинговать. Или собрать, завести, повесить на стенку и забыть.
Движок двухтактный, и на смесях с очень большим содержанием масла работает. Там в масле и так все будет. Очень форсированным его не назовешь. Так что без хона неплохо работает. Григорий Вагнер вообще пытался всех убедить что цилиндры моторов Д6,Д8 и иже с ним надо притиром до зеркального блеска доводить. Цилиндр Салюта и Микроши - не исключение. Я, конечно, против зеркального блеска, но и заморачиваться с хонингованием смысла нет. Хонинговка нужна в том случае если цилиндр сильно бочкой. Только там есть вероятность доводки до ремонтного размера с заменой поршня и колец.Хон масло задеживает, больше на стенке проживет
5-10€ стоит ему хон нагнать,хуже не будет, (если хоны найдет под такой диаметр),если уже сильный элипс , хонами драть его без смысла,Движок двухтактный, и на смесях с очень большим содержанием масла работает. Там в масле и так все будет. Очень форсированным его не назовешь. Так что без хона неплохо работает. Григорий Вагнер вообще пытался всех убедить что цилиндры моторов Д6,Д8 и иже с ним надо притиром до зеркального блеска доводить. Цилиндр Салюта и Микроши - не исключение. Я, конечно, против зеркального блеска, но и заморачиваться с хонингованием смысла нет. Хонинговка нужна в том случае если цилиндр сильно бочкой. Только там есть вероятность доводки до ремонтного размера с заменой поршня и колец.
Два раза хонинговал, на разных станках. Один наверное пару соток после обкатки потеряет, очень грубый. Второй более гладкий как заявил расточник, обкатывать не надо- и точно. Собрал двигло, компрессия 13, едет нормально.5-10€ стоит ему хон нагнать,хуже не будет, (если хоны найдет под такой диаметр),если уже сильный элипс , хонами драть его без смысла,
На вихре 25 у мен стерся хон очень быстро, чугун полное г,
Наверно, все таки не буду трогать поршневую. Износа нет совсем.Два раза хонинговал, на разных станках. Один наверное пару соток после обкатки потеряет, очень грубый. Второй более гладкий как заявил расточник, обкатывать не надо- и точно. Собрал двигло, компрессия 13, едет нормально.
Хоны две сетки делают грубую и мелкую, если чугун хороший всеигудДва раза хонинговал, на разных станках. Один наверное пару соток после обкатки потеряет, очень грубый. Второй более гладкий как заявил расточник, обкатывать не надо- и точно. Собрал двигло, компрессия 13, едет нормально.
Две сетки никто не делает. Бывает что сначала грубым хоном проходят, а потом чистовым с крацовками, но это не две сетки. Часто одним только чистовым хоном проходят если припуск после расточки нормальный оставляют, и крацуют. Просто если фиганули хоном без крацевания, то получаем колхозное хонингование как на дешевых китайских поршневых. Если прошлись крац-щетками, то канавки вычистились от мелкой пыли, да и острые вершины обломались, и получилось плосковершинное плато- хонингование. Вот и была разница в расточке у Юрия на цилиндрах.Хоны две сетки делают грубую и мелкую, если чугун хороший всеигуд
Благодарю за кругозор. Грубый колхозный хон делают в старой мастерской, которая у нас была можно сказать, монопольной. Им и конус прощался, лишь бы сделали. Но сейчас есть другая, в основном хорошие иномарки делают, отзывы о них хорошие, головы для хона новые.Две сетки никто не делает. Бывает что сначала грубым хоном проходят, а потом чистовым с крацовками, но это не две сетки. Часто одним только чистовым хоном проходят если припуск после расточки нормальный оставляют, и крацуют. Просто если фиганули хоном без крацевания, то получаем колхозное хонингование как на дешевых китайских поршневых. Если прошлись крац-щетками, то канавки вычистились от мелкой пыли, да и острые вершины обломались, и получилось плосковершинное плато- хонингование. Вот и была разница в расточке у Юрия на цилиндрах.
Две сетки в итое , мелкая и грубая, двумя хонами ,и при чем тут Юра?Две сетки никто не делает. Бывает что сначала грубым хоном проходят, а потом чистовым с крацовками, но это не две сетки. Часто одним только чистовым хоном проходят если припуск после расточки нормальный оставляют, и крацуют. Просто если фиганули хоном без крацевания, то получаем колхозное хонингование как на дешевых китайских поршневых. Если прошлись крац-щетками, то канавки вычистились от мелкой пыли, да и острые вершины обломались, и получилось плосковершинное плато- хонингование. Вот и была разница в расточке у Юрия на цилиндрах.