По первому пункту конечно бред. но ведь верят же. и ты установщику газа веришь.
Андрей ну я же каждый день водителями, в том числе которые ездят на газу. Реально газа больше жрет в полтора раза, но и едет по слабей. Не кто не спорит что на газу выходит дешевле, в сравнении с бензином. Но не на столько что бы петь деферамбы.
знаешь,от чего на газу пригорают выпускные клапана?
газ-более высокооктановое топливо,сгорает дольше.
т е часть газа догорает не в камере сгорания,а в выпускном коллекторе,при открытом выпускном клапане.
оттуда растет и расход.
и газелисты головки меняют...
поправляется или увеличением компрессии(подрезка головки,или изменением УОЗ на более ранний.
в супер-пупер навороченных моторах можно включить в установку вариатор системы зажигания,изменяющий УОЗ на более ранний,читал за такое.
у меня фсе проще--основание распределителя зажигания (штука,откуда торчат провода на другом конце распредвала) поворотное.
повернул против хода на 1.5 мм-уоз изменился на 5-6 градусов.
сразу добавилось тяги.
т е газ сгорает в камере,а не вылетает полусгоревший в коллектор.
вижу плюс в установке второго поколения вместо четвертого,оно простое как муму,его можно самому обслуживать и настраивать,а главное-эксперементировать.
в 4е бы не лез.
разницы между газ-бензин в тяге особой не замечаю.
если посадишь человека 3 со шмотками,то да,тупеет,но и на бензе под загрузкой тяга падает.
а за 4 года разницу в расходе по трассе и в городе выкупил-докатывал до пустого бака,и заправлял полный.
откатывал-а потом считал.
сейчас знакомый на паркетнике проводит те же эксперименты,причем заправляясь на разных заправках.
свежеустановленное гбо.
добавляет 2 литра-хоть убей,и на 4м поколении.
по городу--13 газа,было 11 бенза.
у меня по городу 9 бенза,и 11 газа.
превышения бывают очень редко,например,когда старшую у себя в гаражах начал учиться ездить,но это особый случай.....