танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тяжело вам ребята общаться с глупеньким? Сейчас он залез в тему которая знакома многим. А раньше, то я то Адмирал, боролись с этим каждый в своей теме. Многие даже поддерживали его, не понимая что у человека воспален мозг и он мелет чушь. Он живет в своих фантазиях. Одна только эта фраза о многом говорит.
Как вам? Он даже не знает как вы будете делать тест, но он уже знает что вы не правы. Абсолютно глупый, необучаемый человек. здесь все показывали видео, с удачами, не удачами, с замерами. И только у одного чистая фантазия. Интересно какие книжки он читал, он так часто этим кичится, может для него специально пишут? специальные люди?
Какая яркая речь! Сколько пафоса! Сколько эмоций, от не превзойденного "Мастера"!
Сколько поддержки коллегам! Браво!

Правда не все знают, что у "Мастера", нет даже среднего образования. А о техническом и речи быть не может.
Но, за то какая красивая речь! Браво! :hahaha:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Я в 2008 году купил двухтактный двухцилиндровый новый Tohatsu M40CEPS объемом 493куб.см., массой 59кг. Гонял на нем до 2018года, практически всегда крейсерская скорость на полном газу, лодка Крым, скорость 38-45км/ч, расход на полном газу по времени не засекал (но можно легко посчитать), засекал по километражу - примерно 400гр./км. Еще нужно бадяжить масло двухтактное, которое почему-то тоже не дешевое. В 2018 году купил б/у 2009г.в. четырехтактный трехцилиндровый Honda BF30D объемом 550куб.см. массой кажется 94кг, практически всегда крейсерская скорость на полном газу, лодка Крым, скорость 38-44км/ч. Гоняю на нем по сей день, расход примерно 250гр./км, и бадяжить ни чего не нужно. Из обслуживания - только замена масла в картере, сейчас наверное еще свечки поменяю на всякий случай. Все... Раньше я с собой в относительно дальние пробежки брал топлива: 25л. бак, две канистры по 20л. сзади, одна 30л. канистра между передними сиденьями. Теперь в такие же поездки я беру 25л. бак, две канистры по 20л., причем вторая канистра ни когда не пригождалась. Так что теоретические рассуждения о расходе мне "до лампочки" - я сужу только эмпирически, на собственном опыте...

И если мне кто-то предложит пересесть снова на двухтактную голодную тарахтелку, то я пошлю его лесом...
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Гоняю на нем по сей день, расход примерно 250гр./км, и бадяжить ни чего не нужно.
Это же 25 литров на 100 км пути. :shock: На моторе 30 сил. :shock:

Вот не задача. И на 60 силах тут расход 25 литров на 100 км пути у Gorodok.

А прежний мотор, получается 40 л, на 100 км кушал? :shock:

Так в чем же тут экономия, если 60 сил 4Т кушает столько же, сколько и 30 4Т? :hahaha:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Какая яркая речь! Сколько пафоса! Сколько эмоций, от не превзойденного "Мастера"!
Сколько поддержки коллегам! Браво!

Правда не все знают, что у "Мастера", нет даже среднего образования. А о техническом и речи быть не может.
Но, за то какая красивая речь! Браво! :hahaha:
Вот откуда ты это знаешь? тебе это говорят голоса в твоей голове? Но это и не важно какое у меня образование. (Интересно какое образование было у Архимеда?) Главное понимаешь ты о чём говоришь или нет.
Тебе же всё предложили: и померить расход бутылкой, и расстоянием, и в равных условиях мулинеткой. Тебе всё не подходит. Почему ты боишься доказать свою "правоту" на практике? Ты же гарантированно уверен в своей правоте? так чего бояться?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Это же 25 литров на 100 км пути. :shock: На моторе 30 сил. :shock:

Вот не задача. И на 60 силах тут расход 25 литров на 100 км пути у Gorodok.

А прежний мотор, получается 40 л, на 100 км кушал? :shock:

Так в чем же тут экономия, если 60 сил 4Т кушает столько же, сколько и 30 4Т? :hahaha:
Ты что-то не то сравниваешь, я писал про 2Т 500куб. и 4Т 550 кубов... Расход напомнить? А еще приплюсуй туда поллитра масла на бак и пересчитай стоимость масла на стоимость бензина, получится расход 2денег" еще больше.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это же 25 литров на 100 км пути. :shock: На моторе 30 сил. :shock:

Вот не задача. И на 60 силах тут расход 25 литров на 100 км пути у Gorodok.

А прежний мотор, получается 40 л, на 100 км кушал? :shock:

Так в чем же тут экономия, если 60 сил 4Т кушает столько же, сколько и 30 4Т? :hahaha:
Ты начинаешь выкручиваться. Они тебе говорят о разнице расходов на одной и той же (своей) лодке с разными моторами. Ты же пытаешься сравнить (засрать нам мозг) сравнивая их лодки. У них загрузки разные, лодки разные. Как ты можешь это сравнивать? чем ты думаешь?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты что-то не то сравниваешь, я писал про 2Т 500куб. и 4Т 550 кубов... Расход напомнить? А еще приплюсуй туда поллитра масла на бак и пересчитай стоимость масла на стоимость бензина, получится расход 2денег" еще больше.
Возможно я ошибся, но давай вместе перепроверим.
Я в 2008 году купил двухтактный двухцилиндровый новый Tohatsu M40CEPS объемом 493куб.см., массой 59кг. Гонял на нем до 2018года, практически всегда крейсерская скорость на полном газу, лодка Крым, скорость 38-45км/ч, расход на полном газу по времени не засекал (но можно легко посчитать), засекал по километражу - примерно 400гр./км.
400 грамм на километр, на старом моторе правильно?
Это вроде не сложно подсчитать. 40 литров на 100 км.

В 2018 году купил б/у 2009г.в. четырехтактный трехцилиндровый Honda BF30D объемом 550куб.см. массой кажется 94кг, практически всегда крейсерская скорость на полном газу, лодка Крым, скорость 38-44км/ч. Гоняю на нем по сей день, расход примерно 250гр./км, и бадяжить ни чего не нужно.

И если мне кто-то предложит пересесть снова на двухтактную голодную тарахтелку, то я пошлю его лесом...
Это новый мотор, 250 грамм на километр= 25 литров на 100.

А вот расход у Gorodok на моторе 60 сил. https://forum.motorka.org/threads/7753/post-756879
Вроде как я ни чего не перепутал. :unknown:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Возможно я ошибся, но давай вместе перепроверим.

400 грамм на километр, на старом моторе правильно?
Это вроде не сложно подсчитать. 40 литров на 100 км.


Это новый мотор, 250 грамм на километр= 25 литров на 100.

А вот расход у Gorodok на моторе 60 сил. https://forum.motorka.org/threads/7753/post-756879
Вроде как я ни чего не перепутал. :unknown:
Какой "старый" или "новый" мотор??? Повторяю: в 2008 году купил НОВЫЙ (т.е.2008 г.в.) двухтактный мотор объемом 493 кубика. в 2018 году купил Б/У (не новый, 2009 г.в.) четырехтактный мотор объемом 550 куб.см.

Теперь по посчитаем - добавь к 400гр. на каждый километр еще 20грамм двухтактного масла - при цене 800 рублей за литр получается плюсом 16 рублей на километр, что в пересчете на бензин (я на 95м гоняю) дополнительно добавляет (16*1000)/49рубл.=327гр. Итого расход в переводе на бензин на 2Т: 400гр.+327гр. = 727гр. в пересчете на бензин

ЗЫ Лодка одна и та-же, оба мотора только дистанция (румпеля нет от слова СОВСЕМ), на четырехтактнике еще и тримм стоит, собственно он неплохо к весу добавляет, условия плавания и загрузка лодки идентичная. Разные только моторы.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Какой "старый" или "новый" мотор??? Повторяю: в 2008 году купил НОВЫЙ (т.е.2008 г.в.) двухтактный
Тот что был первым, он по определению старый, а не по годам старый.
Ну если так не нравится, по определению прежний.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Какой "старый" или "новый" мотор??? Повторяю: в 2008 году купил НОВЫЙ (т.е.2008 г.в.) двухтактный мотор объемом 493 кубика. в 2018 году купил Б/У (не новый, 2009 г.в.) четырехтактный мотор объемом 550 куб.см.

Теперь по посчитаем - добавь к 400гр. на каждый километр еще 20грамм двухтактного масла - при цене 800 рублей за литр получается плюсом 16 рублей на километр, что в пересчете на бензин (я на 95м гоняю) дополнительно добавляет (16*1000)/49рубл.=327гр. Итого расход в переводе на бензин на 2Т: 400гр.+327гр. = 727гр. в пересчете на бензин

ЗЫ Лодка одна и та-же, оба мотора только дистанция (румпеля нет от слова СОВСЕМ), на четырехтактнике еще и тримм стоит, собственно он неплохо к весу добавляет, условия плавания и загрузка лодки идентичная. Разные только моторы.
Всё логично. Но расчет конечно далеко не весь. .
И надо бы убавить 50 грамм с 400, тогда всё встанет в норму 28%.
Если это были точные замеры в 400 грамм, стоило позаниматься с винтом.

Благодарю, за данные.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Всё логично. Но расчет конечно далеко не весь. .
И надо бы убавить 50 грамм с 400, тогда всё встанет в норму 28%.
Если это были точные замеры в 400 грамм, стоило позаниматься с винтом.

Благодарю, за данные.
У меня на тот мотор было с десяток различных винтов. В итоге оказалось самыми оптимальными 11 шаг родной винт и родной ямаховский (он дешевле почему-то был) и тоже с 11 шагом, при перегрузе использовал ямаховский 9 шага с обточенным лопастями ибо не влазил по диаметру примерно на 5мм. и еще использовал Соласовский с 10м шагом. Были еще винты 12-15 шага, но 15 шаг вообще оказался бесполезным, разве что только на пустой лодке и в одно-два лица. Так что за 9 лет наэкспериментировался...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня на тот мотор было с десяток различных винтов. В итоге оказалось самыми оптимальными 11 шаг родной винт и родной ямаховский (он дешевле почему-то был) и тоже с 11 шагом, при перегрузе использовал ямаховский 9 шага с обточенным лопастями ибо не влазил по диаметру примерно на 5мм. и еще использовал Соласовский с 10м шагом. Были еще винты 12-15 шага, но 15 шаг вообще оказался бесполезным, разве что только на пустой лодке и в одно-два лица. Так что за 9 лет наэкспериментировался...
Проскальзывание на винтах считал?
Есть данные?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Не считал и не собираюсь... Смысл?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Смысл в том, что у тебя оба мотора, работают на не адекватном расходе.
При чем первый, вообще беспредельничал.

Я же не зря тебе в пример 60 сил привел.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вы уже тут приплели не экономичность моторов, а качество комплектов. Считать расход бензина по пробегу в км, на воде - вообще бессмысленное занятие. Лодочный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке, работает уже по внешней характеристике. Т.е. частота вращения, а следовательно и мощность и расход топлива будет зависеть от нагрузки. К примеру, с одним человеком мотор будет работать на частоте 6000 об/мин, посади еще одного - 5000, в первом случае расход и отдаваемая мощность будут выше, чем во втором.
Смысл всей этой ветки, судя по ее названию, открыть справочник и сравнить удельные расходы двигателей: двутактных и четырехтактных, почесать затылок и закрыть справочник.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вы уже тут приплели не экономичность моторов, а качество комплектов. Считать расход бензина по пробегу в км, на воде - вообще бессмысленное занятие.
Почему бессмысленное Володь?
По паспорту и так всё понятно между 2Т и 4Т. Там 28% и ни копейки выше.
Но на воде то, мотор имеет пусть и не ярко выраженную, но всё же динамическую характеристику.
В итоге то, платишь за то что сжег. А не за то что в паспорте указано.

И да, с днем рождения! :drinks:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На лодке учет лучше вести по времени, ибо в разных условиях разное скольжение винта, следовательно разный пробег, а частота вращения может отличаться незначительно, следовательно количество циклов за единицу времени, условно, можно считать величиной постоянной. При полностью открытой дроссельной заслонке, расход смеси, можно считать по количеству циклов (или частоте вращения) ибо за один цикл, поступает ее равное количество. Скажем, при частоте вращения 5000 об/мин и 4800.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Смысл в том, что у тебя оба мотора, работают на не адекватном расходе.
При чем первый, вообще беспредельничал.

Я же не зря тебе в пример 60 сил привел.
Почему бессмысленное Володь?
По паспорту и так всё понятно между 2Т и 4Т. Там 28% и ни копейки выше.
Но на воде то, мотор имеет пусть и не ярко выраженную, но всё же динамическую характеристику.
В итоге то, платишь за то что сжег. А не за то что в паспорте указано.

И да, с днем рождения! :drinks:
Вот что нашел по характеристикам моих моторов:
Tohatsu M40CEPS:
232536


Honda BF30:
232537


На моих моторах:
Tohatsu: 400гр./км,скорость в среднем 42 км/ч, т.е. 42х0,4=16,8л/час - укладывается в средний паспортный расход
Honda: 250гр./км,скорость в среднем 41 км/ч, т.е. 41х0,25=10,25л/час - несколько выше среднего, но всеравно допустимо и возможно фактический расход несколько ниже - я грубо прикидывал зная пройденное расстояние и количество топлива. Если не забуду, замерю более точнно, тем более что тахометр стоит со счетчиком моточасов и есть GPS.

Так что ни о каких 28% не может быть и речи! Если брать паспортные характеристики, то на 4Т Honda-30 по сравнению с Toha 40 экономия по бензину без учета 2Т масла составляет: (17л-9л)/17л.=47%, а если с учетом пересчета 2Т масла в бензин получается: на 100 часов работы двигателя нужно 2Т масла: 17л.100часов/50л.=34л. масла 2Т, 34л. * 800 = 27200. Стоимость замены масла в картере (один раз в 100 часов) составляет 2000масло + 1500 фильтр=3500, ну пусть 4200руб. Итого: 27200-4200=23000, при цене топлива 49руб./л.=469л. Итого имеем на 100 часов расход общий в пересчете на бензин: 1700л.+469л.=2169, или 21,69л./час. При этом на Honda BF30 по паспорту при таких же скоростях и загрузке расход 9л., ну у меня 10,25л./ч или общий расход: 10,25100=1025. Итоговая экономия: (2169-1025)/2169=52,73% (фактическая у меня).

Так что ни какой "химии", сплошные голимые фактические цифры...

ЗЫ Единственное в чем выигрывает 2Т это:
1. Сам мотор дешевле
2. Его можно перебрать на коленке, в отличие от четырехтактника
3. Он легче по весу

ЗЗЫ Еще не учел один момент - замена ГРМ, но я ни разу не менял и не знаю сколько это стоит, правда сомневаюсь что слишком дорого, ну может замена ГРМ уменьшит экономический выхлоп с 52% до, скажем, 40%, один хрен экономия налицо + возможность вместо дополнительного бензина взять нужный шмурдяк или иметь бОльший "радиус действия, ну про звук мотора вообще молчу - я на хонде спокойно музыку на ходу слушаю и разговариваю нормально с пассажирами, чего не мог себе позволить на 2Т
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот что нашел по характеристикам моих моторов:
Tohatsu M40CEPS:
Посмотреть вложение 232536

Honda BF30:
Посмотреть вложение 232537

На моих моторах:
Tohatsu: 400гр./км,скорость в среднем 42 км/ч, т.е. 42х0,4=16,8л/час - укладывается в средний паспортный расход
Honda: 250гр./км,скорость в среднем 41 км/ч, т.е. 41х0,25=10,25л/час - несколько выше среднего, но всеравно допустимо и возможно фактический расход несколько ниже - я грубо прикидывал зная пройденное расстояние и количество топлива. Если не забуду, замерю более точнно, тем более что тахометр стоит со счетчиком моточасов и есть GPS.

Так что ни о каких 28% не может быть и речи! Если брать паспортные характеристики, то на 4Т Honda-30 по сравнению с Toha 40 экономия по бензину без учета 2Т масла составляет: (17л-9л)/17л.=47%, а если с учетом пересчета 2Т масла в бензин получается: на 100 часов работы двигателя нужно 2Т масла: 17л.*100часов/50л.=34л. масла 2Т, 34л. * 800 = 27200. Стоимость замены масла в картере (один раз в 100 часов) составляет 2000масло + 1500 фильтр=3500, ну пусть 4200руб. Итого: 27200-4200=23000, при цене топлива 49руб./л.=469л. Итого имеем на 100 часов расход общий в пересчете на бензин: 1700л.+469л.=2169, или 21,69л./час. При этом на Honda BF30 по паспорту при таких же скоростях и загрузке расход 9л., ну у меня 10,25л./ч или общий расход: 10,25100=1025. Итоговая экономия: (2169-1025)/2169=52,73% (фактическая у меня).

Так что ни какой "химии", сплошные голимые фактические цифры...

ЗЫ Единственное в чем выигрывает 2Т это:
1. Сам мотор дешевле
2. Его можно перебрать на коленке, в отличие от четырехтактника
3. Он легче по весу

ЗЗЫ Еще не учел один момент - замена ГРМ, но я ни разу не менял и не знаю сколько это стоит, правда сомневаюсь что слишком дорого, ну может замена ГРМ уменьшит экономический выхлоп с 52% до, скажем, 40%, один хрен экономия налицо + возможность вместо дополнительного бензина взять нужный шмурдяк или иметь бОльший "радиус действия, ну про звук мотора вообще молчу - я на хонде спокойно музыку на ходу слушаю и разговариваю нормально с пассажирами, чего не мог себе позволить на 2Т
Отлично! До главного пока ты не дошел, но для этого просто нет показаний оборотов.
И ещё два момента. 28%- это для моторов одинаковой мощности.
И это не мои цифры. Они из тех же мануалов.
47 % это твои расчетные. А фактические по литрам в канистрах, я вижу 53%. в пользу 4Т.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Отлично! До главного пока ты не дошел, но для этого просто нет показаний оборотов.
И ещё два момента. 28%- это для моторов одинаковой мощности.
И это не мои цифры. Они из тех же мануалов.
47 % это твои расчетные. А фактические по литрам в канистрах, я вижу 53%. в пользу 4Т.
Меня не интересует в данном случае мощность т.к. мой 2Т мотор при мощности 40л.с. (не совсем полноценных) имел 2 цилиндра объем 493куб.см., мой 4Т мотор при мощности 30л.с. (думаю, полноценных) имеет 3 цилиндра и объем 552 куб.см. так что сравнение вполне себе корректное. 2Т несколько сильнее - я это чувствую когда на лыжах выхожу с воды, но разница далеко не в 10 л.с. - от силы в 2-3л.с. При всем при этом при одинаковой загрузке максимальная скорость практически идентичная, только при перегрузе чувствуется, что Honda немного уступает Tohatsu. Про обороты мне сложно судить, я сколько смотрел по тахометру выше 5100 не раскручивается, но я так и не проверил точность настройки тахометра - не могу найти прибор "эталонный". На Тохе вообще не помню какие обороты были - ставил электронный тахометр, но мне сильно не понравился он, да и показания уже не помню
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если у одной и той же лодки, при одном том же пробеге и скорости, с 4-х тактником расход на 30-40% меньше, то причём здесь этот бред про обороты, проскальзывание винта, шаг винта, паспортные данные и прочий порожняк ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про обороты мне сложно судить, я сколько смотрел по тахометру выше 5100 не раскручивается, но я так и не проверил точность настройки тахометра - не могу найти прибор "эталонный". На Тохе вообще не помню какие обороты были - ставил электронный тахометр, но мне сильно не понравился он, да и показания уже не помню
Для сравнения разных моторов, их расхода, очень важно знать, как работает винт.
Хонду с удовольствием посчитаю, если озвучишь шаг винта.

И разумеется в глаза бросается, прожорливая форсированная 30 ка. То есть недо 40.

А про неадекватный расход- это как раз к работе винта претензии.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если у одной и той же лодки, при одном том же пробеге и скорости, с 4-х тактником расход на 30-40% меньше, то причём здесь этот бред про обороты, проскальзывание винта, шаг винта, паспортные данные и прочий порожняк ?
Как при чем. Прицепи лодку на швартовые и газуй на всю катушку. Сколько километров проедешь?
Правильно- ноль. А сколько топлива потратишь? Правильно-по паспорту.
Одинаковая скорость при разной редукции не гарантирует одни и те же обороты винта.
 
Вверх Снизу