В
мануале за 1995 год колпачки уже есть, в мануале за 1998 тоже есть!
Я не это имел в виду. На данном моторе они должны быть
Я имел в виду, что на древних 4х тактных моторах(автомобильные, мотоциклетные)не было колпачков-расход масла естественно был, но не до такой степени
И на любом моторе, если втулки-направляющие не убиты в смерть, расход масла не большой-даже если колпачки конченые насмерть
Вот я и предположил, что капиталка головы не являлась капиталкой!!!
В капитальный ремонт входит замена втулок, прирезка седел-если не просажены, либо их замена-естественно с прирезкой
Выравнивание плоскости-если требуется
Ну и естественно замена и притирка клапанов
В вашем случае, похоже просто притерли и ни кто не менял и не менял втулки и седла
Я пол жизни по сервисам, а пол жизни по стройкам-знаю как упыри капиталят, что потом народ на бабки попадает
Но этих мудоупырей не так много, чаще заказчикам дается весь расклад. А заказчик начинает экономить!!! Ибо капиталка головы-ни разу не дешёвое удовольствие. А виноваты естественно мастера
А вот кто в данном случае виноват, нам не узнать-информация только с одной стороны
Но если вам не предлагалось поменять втулки, мастер ваш -не мастер а мудак
Ибо замена втулок, при капитальном ремонте-обязательна!!!
И повторюсь, подобрать втулки и колпачки не проблема!!!!если нет абсолютно идентичных, они перетачиваются как два пальца обо......
С седлами посложнее, но тоже решаемо
Ну и естественно, все это только в том случае если блок нормально расточили