Расскажи другую версию.Понятно-форсы пропустили-
Самое простое обьяснение.
Потому что заезжал на прицеп ходом.Возможно при слиповании нос задрался и моторчик хлебнул чутка. А почему к стати при слиповании мотор то работал?
Смущает меня, что верхний цилиндр.Хлебнул воды.Где и почему-нужно смотреть именно этот мотор.Как можно заочно ставить диагноз?
В каком цилиндре был такт впуска туда воду и засосало.Смущает меня, что верхний цилиндр.
Нижний ещё куда ни шло.
А какая разница какой ноздрёй ты будешь воздух втягивать?Левой-правой или сразу двумя.Смущает меня, что верхний цилиндр.
Нижний ещё куда ни шло.
Мне кажется нижнии должны хлебануть. Да и всасывает мотор выхлоп только при глушении.А какая разница какой ноздрёй ты будешь воздух втягивать?Левой-правой или сразу двумя.
Когда глушишь мотор всасывает через выклоп.вот при чем тут выхлоп-совсем непонятно
Тут имеют ввиду что он при заезде на прицеп на работающем хлебанул. Но для этого он должен был уйти под воду или хотя бы накрыться с головой набигающей волной, так как заборники у него сверху.....Когда глушишь мотор всасывает через выклоп.
На рабочем если колпак не весь под водой я не понимаю как он может хлебануть.Тут имеют ввиду что он при заезде на прицеп на работающем хлебанул. Но для этого он должен был уйти под воду или хотя бы накрыться с головой набигающей волной, так как заборники у него сверху.....
ЧЮШЬ самая наиполнейшая... не было там ни какого гидроудара и быть не могло ищ ща этих брызг. Максимум задранные цилиндры, даже если бы они лители напрямую в вощдухан.Вот конкретно показано-как вода может попасть в цилиндр.Вы что-не смотрели?
У меня ноздри всегда были выше водыМного хлебает?
Зря ты так!Это тебе кажется-брызги,ерунда.А поток воды мощный!Как раз на гидроудар.Даже и с облегченными шатунами.
Обьем цилиндра 250кубиков, камеры сгорания при 1:10степени сжатия 25 грамм, то есть при единоразовом попадании в цилиндр 25 граим ничего не произойдет. Чтоб попалочистыми более 25 грамм нужно пройти глушитель впуска(который сделан резонатором и задерживает в себе часть жидкости)впускной коллектор, ГБЦ дроссель и т.д при 1000об в мин КВ делает 15 оборотов в секунду.....Зря ты так!Это тебе кажется-брызги,ерунда.А поток воды мощный!Как раз на гидроудар.Даже и с облегченными шатунами.
Вижу что бесполезны всякие доводы. Для себя ты уже заключение сделал...Это ты так считаешь,забывая о том,что в цилиндр должна поступать газо-воздушная смесь,а не вода.Так что при попадании единовременно сразу 25 гр-многое может произойти.
И то только через впускесть, но крайне редко по сравнению с 4т.