ЕстьНа казанку 5м есть судовой
Хорошо бы вместе с судовым билетом иметь и шильдик с этой лодкиЗанимаемся утилизацией лодок есть несколько судовых билетов на лодки советского производства.
А где написано что старые судовые билеты в печатном формате будут не действительны? У каждого судового билета есть номер регистрационной записи в реестре. Можно поставить лодку на учет снятую с учета 5 лет назад. и как судовой билет на бумажном носителе станет в не закона? Его можно будет заменить если только места для печатий ТО не будет хватать или вписание мотора.Шильду, к любой лодке заказать, как два пальца....присылают на любой вкус, со специальными заводскими заклепками и даже могут "состарить".....причём учитывают в каком году, к примеру, лодке был присвоен знак качества и тож его ставят на шильду.....Другое дело,что пока ещё можно покупать картонные судовые, но не долго, с 1 марта введены судовые билеты а электронном виде.... у всех,кто обязан проходить освидетельствование (ТО раз в пять лет) эти билеты станут недействительными и они получат новые суд. билеты в виде файла распечатки на А-4 электронной копии.......и , через небольшое время картонки станут вне закона....так,что кто задумал "узаконить" таким способом свою лодку - поспешите....
Не так. Как мне объяснили в ТО ГУ ГИМС №4 по г.Москве (регистрировал и проходил освидетельствование 01.05.2022 г) начальник этого отдела, повертев в руках мою "корочку" сказал то, что я написал выше. Поэтому я ничего не придумал и ничего от себя не написал. У моего судового билета был один хозяин и места, как Вы понимаете, было столько (чтобы ставить печати) что этот судовой билет мог бы достаться по наследству моим пра-пра-правнукам....Этого не произошло. Билет мне отдали назад (для ностальгии) и вручили НОВЫЙ судовой билет в формате А-4, ещё к нему дали квадрат с пиктограммами и файл который теперь у меня хранится в компьютере. Новый номер судового билета - совершенно другой. Кстати, если покупка катера была осуществлена до 1-го марта с.г. то бортовые номера подлежат замене , если после , то бортовые номера остаются на катере (лодке) старые. И ещё. Возить с собой на рыбалку - охоту , нужно только распечатанный судовой билет в электронном виде. Ничего не надо , никем заверять. И хранить , как зеницу ока тож не надо. Выезжаешь, распечатал с компьютера свой файл судового и поехал. ГИБДД тоже подключат эту базу к себе (после её полного запуска) и теперь не будут задавать вопросы типа это чьё имущество , куда и зачем везём....А где написано что старые судовые билеты в печатном формате будут не действительны? У каждого судового билета есть номер регистрационной записи в реестре. Можно поставить лодку на учет снятую с учета 5 лет назад. и как судовой билет на бумажном носителе станет в не закона? Его можно будет заменить если только места для печатий ТО не будет хватать или вписание мотора.
То есть.. если не проходил ТО ( болел например целый год), то все.. лодка вне законау всех,кто обязан проходить освидетельствование (ТО раз в пять лет) эти билеты станут недействительными
Я могу ошибаться, но думаю Гимс , это не та организация объяснениям которой можно доверять.Как мне объяснили в ТО ГУ ГИМС №4 по г.Москве (регистрировал и проходил освидетельствование 01.05.2022 г) начальник этого отдела
Если болел целый год, то принесёшь справку об этом и проблем не будет..А кому доверять?!!Бабке , которая сидит на скамейке у подъезда?!!!! Доверять- не доверять это скорее вера, чем объективное мнение. Я не думаю, что чиновник такого уровня плёл всё , что ему взбрело в голову. Думаю, что это не так. А потом, сколько у наших коллег катеров и лодок, ползающих по акваториям и не проходивших никаких техосмотров!!! Ездят до тех пор, пока транец не отвалился....Сам видел, как отрывались рулевые тросы на Казанке и лодка со всего маху в другую лодку....пока орали - двое утонули....и т.д. можно привести много примеров, они практически все связаны с дисциплиной на воде и тех.состоянием плав.средств.То есть.. если не проходил ТО ( болел например целый год), то все.. лодка вне закона
Я могу ошибаться, но думаю Гимс , это не та организация объяснениям которой можно доверять.
х.з. Самому читать первоисточник. Но там бывает так написано , что в любую сторону тянуть можно.А кому доверять?!
Страна справок....Мне кажется нет обязанности проходить ТО. Не собираешься ездить в этом году, значит и ТО не нужен. Но это не может лишать людей зарегистрированной собственностиЕсли болел целый год, то принесёшь справку
Саша! Бери всё, что у тебя есть, вези катер на ТО. Думаю, что они, на основании твоих копий, зарегистрируют и пройдёшь ТО. Так, как создаётся новая база, этого будет достаточно, что бы ты получил новый судовой билет в электронном видет , никаких оригинальных документов не потребуются! Тебя, тупо, поставят на учёт и выдадут новый судовой в электронном виде (надо будет заплатить пошлину, квиток выдадут там же, оплата через банк!. Потом все "оригиналы" - в топку... напиши,прав ли я! (думаю, что прав!) У мну " оригиналы" были мне возвращены, со словами - эт тебе на память!!! И ещё, если "вдруг" кто то "засомневается" в принадлежавшем тебе моторе, составь договор купли продажи (в рукописной форме) со своей тещей (к примеру) и "купи" у неё этот мотор.....никто,никогда не будет проверять, покупала ли она в далёкие 90 (2000, 2010 -е года) этот мотор!! Им достаточно, что один продал, а второй купил....всё в в простой рукописной форме....Завтра мне проходить ТО, сунулся документы собрать, а судового - нет, только копия, заверенная в ГИМСе. Не могу вспомнить, давали ли мне оригинал на руки, или только копию? Также нет договора купли-продажи мотора, а только последняя страница с реквизитами сторон и печатью и штампом ГИМС. Должны ли оригиналы этих документов возвращать владельцу при регистрации в ГИМС?
Это так, никто не может тебя лишить собственности (тока поо решению суда!!) но эксплуатировать лодку без прохождения ТО ты не сможешь, иначе - штрафы....Поэтому , перед эксплуатацией, будь добр, пройди ТО (тем более, что эта процедура один раз в пять лет, не зависимо, скока твоей лодки и мотору лет..)Страна справок....Мне кажется нет обязанности проходить ТО. Не собираешься ездить в этом году, значит и ТО не нужен. Но это не может лишать людей зарегистрированной собственности
Базы АИС ГИМС по мотором уже года как 3 есть, так что зря вы так советуете. Если мотор стоял на учете на комто то возможно проблемы.И ещё, если "вдруг" кто то "засомневается" в принадлежавшем тебе моторе, составь договор купли продажи (в рукописной форме) со своей тещей (к примеру) и "купи" у неё этот мотор.....никто,никогда не будет проверять, покупала ли она в далёкие 90 (2000, 2010 -е года) этот мотор!! Им достаточно, что один продал, а второй купил....всё в в простой рукописной форме....
лучше перед ТО у себя в ГИМСе проконсультирйтесь. Что в отдом отделение делается не факт что у ваших инспекторов будет такое же мышление. Трактовка регламента ГИМС у инспекторов разная. Возможно нужно будет получить судовой билет. Но не какую тех. документацию у вас не должны требовать. это нарушение.Завтра мне проходить ТО, сунулся документы собрать, а судового - нет, только копия, заверенная в ГИМСе. Не могу вспомнить, давали ли мне оригинал на руки, или только копию? Также нет договора купли-продажи мотора, а только последняя страница с реквизитами сторон и печатью и штампом ГИМС. Должны ли оригиналы этих документов возвращать владельцу при регистрации в ГИМС?