Roks
матрос
- Регистрация
- 23.04.2022
- Сообщения
- 15
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Грэй
- Лодка
- Тритон 360 спорт
- Мотор
- Evenrude 9.5
6 атмосферА компрессия какая была?
Пользоваться им можно но крутить на максимум уже опасно, хотелось бы обновить поршневую.6 атмосфер
Лёша KAV75 использует при ремонте Ветерков, отзывается очень положительно.Есть МС2000 покрытие. Я не использовал, но многие хвалят. Юра Ом, если правильно помню, имеет опыт.
Тепловой зазор на юбках, где вы вычетали что на жаровом поясе?Это покрытие работает хорошо на юбке, но изношен жаровой пояс, где кольца видно сверху. Тепловой 0,18 допустимый, а там 0,2-0,25. Перекладка поршня будет всё равно и МС2000 слетит через часик. Этот годик доходят, а зимой ... . Спасибо за мысль.
Тепловой зазор на юбках, где вы вычетали что на жаровом поясе?
Взять любую таблицу по цпг, где поршень делится на три части и существует своя догма. Кто-то любит когда алюминий по чугуну размазывается и клинит, а кто-то звук от перекладов поршня (звук ведра с болтами). Спорить можно)Тепловой зазор на юбках, где вы вычетали что на жаровом поясе?
Вы сровнили ветерок и эвендуре?? какой зазор у вас тепловой на юбке? Мереть хоть есть чем?Взять любую таблицу по цпг, где поршень делится на три части и существует своя догма. Кто-то любит когда алюминий по чугуну размазывается и клинит, а кто-то звук от перекладов поршня (звук ведра с болтами). Спорить можно)
ЭВЕНДУР ХАХАХА! Надо запомнитьВы сровнили ветерок и эвендуре?? какой зазор у вас тепловой на юбке? Мереть хоть есть чем?
Звук поршня юбка создает а не верх, поршень клином зделон, юбка больше ,верх меньше,от чего износ верхней части поршня?
Легко ,да?ЭВЕНДУР ХАХАХА! Надо запомнить
Я рад за васСуществуют приборы, учить не буду так как Моторист уже 35 лет
Я бы был рад только новым поршням 64-65 года.Я рад за вас
Хмм, хоны какойто наждачкой нанесены, да есче с такого года , и остались, и разные по котлам,Я бы был рад только новым поршням 64-65 года.
Все моменты ведут в тупик по изготовлению поршней сторонними конторами, из-за дефлекторной продувке-впрыску, т.к. на бошке поршня много тела. И геометрия будет по трём точкам не совершенна. Двигатели изобретены конструкторами, а не маркетологами как сейчас. Проще колхозить из ветерковского, но и там разные нюансы.Хмм, хоны какойто наждачкой нанесены, да есче с такого года , и остались, и разные по котлам,
Закажите поршня, пусть отольют, каталоги полистайте, поисчите с чего можно доработать, вы же 35лет моторист,
Счаз и технологии другие, по сравнению с 60годами, скапирут без микрометра ,на али искали?у американоских сайтах по продаже например полазитьВсе моменты ведут в тупик по изготовлению поршней сторонними конторами, из-за дефлекторной продувке-впрыску, т.к. на бошке поршня много тела. И геометрия будет по трём точкам не совершенна. Двигатели изобретены конструкторами, а не маркетологами как сейчас. Проще колхозить из ветерковского, но и там разные нюансы.
Рылся, и там и там. Да достать нельзя из-за перекрытых поставок.Счаз и технологии другие, по сравнению с 60годами, скапирут без микрометра ,на али искали?у американоских сайтах по продаже например полазить
Мне вот неперекрыли , это же форум, тут есть кто поможет, мало но естьРылся, и там и там. Да достать нельзя из-за перекрытых поставок.