Мне не в редуктор надо.редукторы на многих одинаковые у меня проблема с подшипниками колен вала.
Не хочу с тобой спорить но вопрос был не о каталогах а практическом опыте может кто сталкивался на практике при ремонте с использованием деталей от других моторов а не сравнивание каталожного номера
Кстати, там внизу, рядом с обозначением каждой детали, например "0395627 Evinrude" есть такая ссылка <Show more / fewer matching models & components » > - и там указаны все модели, где такая штука имеэт место быть. Некоторые железяки используются аж с 50-х годов, если не больше.
Ну и второе - забиваем полученный партнамбер в поисковик и стараемся найти размерения и.т.д. И плавно переходим на пиндосозамещение чем нибудь более удобоваримым.
Вполне возможно, что требуемый болтикоподшипник сначала был установлен, скажем, на лендлизовском Виллисе, а потом плавно перекочевал на, допустим, ЛУАЗ.
И вуаля - всего за три рубля!
Без шуток - например, упорный палец, который в моделях без трима устанавливает угол откидки, оригинал, беушный, в ё-бае стоит от 30 и до 90 фунтов! Но его запросто можно заменить аналогом от Нептуна итд., в худшем случае купить что-нибудь на Али, или вообще тупо воткнуть гвоздь или болт и поехать...