Арчибальд
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.10.2015
- Сообщения
- 2 815
- Карма
- 1 066
- Город
- Сызрань
- Имя
- Александр
- Лодка
- Казанка 5М
- Мотор
- HIDEA 40 FES
Всем Водномоторникам добрый вечер.
Кто, что скажет по теме тонированного ВЕТРОВОГО стекла?
Сегодня повстречался с Гимсом, инспектор сразу спросил: почему стекло тонированное(якобы внесение изменений в конструкцию)? Я ответил, что никто и никогда, даже при прохождении ТО не спрашивал меня про стекло(оно затонировано очень давно, ТО прохожу сам без блата). Инспектор выдал фразу, что при прохождении ТО(мне предстоит проходить в следующем году), я его не пройду. Я конечно маленько возразил, сказав что в техническом регламенте таможенного союза об этом ничего не написано. В общем он нихрена ничего толком не ответил, посмотрел документы и разъехались. Нашёл П43 СТ5 этого таможенного союза, вот как понять пункт про светопроникаемость стёкол, подскажите.
СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ В ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ
43. Конструкция рулевого устройства при дистанционном управлении подвесным
лодочным мотором должна обеспечивать возможность его свободного откидывания при
необходимости, а при спаренной установке подвесных лодочных моторов – синхронность
их поворота и откидывание каждого мотора в отдельности.
Положение руля должно быть четко обозначено на посту управления маломерным
судном в рулевой рубке. Если индикатор положения руля является электрическим, то он
должен иметь отдельную цепь питания.
Если в направлении кормы маломерного судна не обеспечивается в достаточной
степени беспрепятственный обзор, то для улучшения обзора допускается установка
зеркал, видеоустановок и других вспомогательных оптических средств.
Должен быть обеспечен беспрепятственный обзор из окон рулевой рубки в любое
время суток при помощи осветительных средств (прожекторов).
Степень прозрачности стекол, используемых в рулевых рубках, должна составлять
не менее 75 процентов. 44. Маломерные суда должны быть оборудованы: осветительными приборам
Кто, что скажет по теме тонированного ВЕТРОВОГО стекла?
Сегодня повстречался с Гимсом, инспектор сразу спросил: почему стекло тонированное(якобы внесение изменений в конструкцию)? Я ответил, что никто и никогда, даже при прохождении ТО не спрашивал меня про стекло(оно затонировано очень давно, ТО прохожу сам без блата). Инспектор выдал фразу, что при прохождении ТО(мне предстоит проходить в следующем году), я его не пройду. Я конечно маленько возразил, сказав что в техническом регламенте таможенного союза об этом ничего не написано. В общем он нихрена ничего толком не ответил, посмотрел документы и разъехались. Нашёл П43 СТ5 этого таможенного союза, вот как понять пункт про светопроникаемость стёкол, подскажите.
СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ В ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ
43. Конструкция рулевого устройства при дистанционном управлении подвесным
лодочным мотором должна обеспечивать возможность его свободного откидывания при
необходимости, а при спаренной установке подвесных лодочных моторов – синхронность
их поворота и откидывание каждого мотора в отдельности.
Положение руля должно быть четко обозначено на посту управления маломерным
судном в рулевой рубке. Если индикатор положения руля является электрическим, то он
должен иметь отдельную цепь питания.
Если в направлении кормы маломерного судна не обеспечивается в достаточной
степени беспрепятственный обзор, то для улучшения обзора допускается установка
зеркал, видеоустановок и других вспомогательных оптических средств.
Должен быть обеспечен беспрепятственный обзор из окон рулевой рубки в любое
время суток при помощи осветительных средств (прожекторов).
Степень прозрачности стекол, используемых в рулевых рубках, должна составлять
не менее 75 процентов. 44. Маломерные суда должны быть оборудованы: осветительными приборам