Так, Гена, выползай из под лавки, слушай, чего говорить буду....
1. Это что бы ты понимал, что вводных в твоём уравнении много, поэтому погрешность будет и не маленькая.
Короче......
Мои два одинаковых
четырехлопастных винта 11 шага, с разницей в диаметре
0,7 дюйма показали разные обороты ровно на
1000 об/мин. Скорость одинаковая
+/-.
Твой винт ты тоже хочешь обрезать на
0,75", по идеи обороты должны подскочить примерно так же, то есть до 5500 об/мин, но
твой винт трехлопастной = это ещё одна вводная.
Скорость должна остаться прежней +/-.
То есть теоритечески, ты на этом 13 шаге получишь те-же самые щи, что и на 11шаге,но только в одного, с длинным выходом на глисс, более низкими оборотами и меньшим расходом.
Ну как бы тоже самое, что и я получал с экспериментами с 13 шагом, только у тебя ещё возня с диаметром, потому как мотор говно соответственно.
2. Лодка у меня щас не едет по человечьи, надо искать причину, времени нет, упирается все в 32 км/час. Поэтому и эксперименты эти я проводил на этой скорости.
От куда то хреначит воздух в винт, я задолбался сёдня ловить моменты под углом к течке, что бы засечь скорость без этих прохватов, рывков, и пиналок = ещё одна вводная= Наверное твои собраться икрой облепили все днище или очередной подвох размазался по днищу, а я и не заметил, ну ЙУХ с ним ( расходник, не жалко).
Ещё короче......
- Я перегну твой винт из 13 постоянного шага в 13 прогрессивный и нарисую тебе риски, сам пили диаметр постепенно, а может и так все поедет, без пиления ибо прогрессия добавит обороты сама по себе.
- Я тебе отпилю так как ты тошнотишь и Отстань от меня ( но пилить в слепую = неправильно так делать).
Больше ни на что у меня времени нет и с лодкой и мотором буду заниматься зимой, сезон так доездию.