Я на большой воде только трезвый, всё вечером.
Когда то было не лень, во все моторы врезал штуцер в низ блока, с внутренним диаметром 7 мм.
И на кавитационную плиту съёмный водозаборник от винта, несколько раз спасало, вода быстро заполняет рубашку, всё работает. Помпы менял вовремя, но бывало что то ловил, или ещё чего случалось. И чувствуешь себя спокойнее, что не придётся на отдыхе помпу менять. И у водяных моторов головка без воды нагревается гораздо быстрее чем задерут гильзы, главное что бы датчик стоял.
Лучший вариант я несколько раз собирал на микросхемах - пропуски зажигания, проскакивает каждая 3....5 искра, можно переключать. Мотор на полном газу крутит 800-1000 оборотов, и несгоревший бензин нормально охлаждает двигатель вместе с продувкой, можно отползти с судового хода и т.д. однозначно быстрее чем на вёслах.
Но дорого, не универсально, инерция у моторов разная, вобщем не покупали.