Coonar
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.09.2014
- Сообщения
- 563
- Карма
- 369
- Город
- Казань
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Кайман 330, Крым, Неман 450
- Мотор
- Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Завелась в нашем флоте лодочка, да не простая. Собрана по авиационным технологиям, из очень лёгкого алюминия, со множеством силовых элементов. Ни дать не взять, не корпус, а фюзеляж вертолёта. Да и размещение пассажиров не типовое, сиденья вдоль бортов, откидные рундуки. Состоит из 2х половин. Первая половина - основание ездовое, с колёсами и подвеской от мотоцикла Урал, вторая часть подвесная, она же крышка, при транспортировке по дорогам.
Суть такова, что лодка является прицепом одновременно.
По проекту постройки лодка имеет дышло на фаркоп, электрику в виде задних фонарей. По прибытии на место отдыха, лодка трансформируется, путём раскладывания половинок в судно. Которое может использоваться на спокойной воде пол мотором не более 30 л.с.
Также возможно пользование только верхней части, которая представляет собой корыто типа тримаран, заводом предусмотрена установка штатных транцевые плит, для исключения эффекта "кобры" и лучшего выхода на глиссирующий режим.
С лодкой достался оригинальный тент на дугах. Собрав который получается довольно объёмная палатка, пригодная для отдыха нескольких человек.
Вообще лодка уникальная, со множеством воплощённых идей инженеров тех лет, упомяну, что лодка 1978 года постройки.
Исполнение элементов довольно качественное, не смотря, на возраст, лодка отлично сохранилась.
Итак обо всём по порядку.
Первым делом осмотр днища, поиск течей, есть пара заплат, ничего критичного, всё в норме.
Следующим шагом сборка тента, все элементы в наличии, дуги кое где поломаны в местах креплений, восстановлю.
Делаю полную разборку, снимаю слани, обрезаю проводку. Выстукивая вмятины, клепаю некоторые элементы крепежа.
Далее привожу в порядок корпус, бюджет ограничен, покраска исключительно косметическая. Счищаю местами облезшую краску, вижу что алюминий покрыт авиационным
Суть такова, что лодка является прицепом одновременно.
По проекту постройки лодка имеет дышло на фаркоп, электрику в виде задних фонарей. По прибытии на место отдыха, лодка трансформируется, путём раскладывания половинок в судно. Которое может использоваться на спокойной воде пол мотором не более 30 л.с.
Также возможно пользование только верхней части, которая представляет собой корыто типа тримаран, заводом предусмотрена установка штатных транцевые плит, для исключения эффекта "кобры" и лучшего выхода на глиссирующий режим.
С лодкой достался оригинальный тент на дугах. Собрав который получается довольно объёмная палатка, пригодная для отдыха нескольких человек.
Вообще лодка уникальная, со множеством воплощённых идей инженеров тех лет, упомяну, что лодка 1978 года постройки.
Исполнение элементов довольно качественное, не смотря, на возраст, лодка отлично сохранилась.
Итак обо всём по порядку.
Первым делом осмотр днища, поиск течей, есть пара заплат, ничего критичного, всё в норме.
Следующим шагом сборка тента, все элементы в наличии, дуги кое где поломаны в местах креплений, восстановлю.
Делаю полную разборку, снимаю слани, обрезаю проводку. Выстукивая вмятины, клепаю некоторые элементы крепежа.
Далее привожу в порядок корпус, бюджет ограничен, покраска исключительно косметическая. Счищаю местами облезшую краску, вижу что алюминий покрыт авиационным