Генератор, в любом случае выдает не менее 100 вольт, на оборотах 5000.
Но, на моторе должен быть и регулятор напряжения.
Очевидно что за месяц поисков информации, её должно накопиться довольно много.
Так какой регулятор у вас установлен?!
Сервис мануал, что рассказывает в этом вопросе?
не совсем так..номер регулятора мало что даст кому угодно,из описаний к нему конкретно -только максимальный ток заряда в 15А ,как в рекламе всего мотора...тут не прям генератор,а магдино,выдаёт оно на высоковольтной обмотке 55 вольт на 1000 об.(это в процедуре проверки,предлагается измерять чем-то до 110 вольт)...
больше всего есть именно в сервис мануале,но тема не раскрыта полностью,
по зарядной части есть график по напряжению,весьма условный для моих задач,мне надо знать попадёт ли зарядка в 14,4-14,6...
и тест проверочный(я конечно перевёл,но не совсем понятно,я не знаток технического английского,что значит последняя фраза -не явно)
Start and run the outboard at approximately 5000
RPM. Use the variable load tester to draw the bat-
tery down at a rate equivalent to the stator's full
output.
The ammeter should indicate nearly full output,
approximately 15 A @ 5000 RPM.
Note: When the battery charge module is at full
load, it is normal for the 55 V circuit to experience
a voltage drop of up to 2 VDC.
Decrease the battery load toward 0 A.
Ammeter should show a reduced output. As the
current draw decreases, the battery voltage
should stabilize at approximately 14.5 V
то есть 55 вольт при зарядке акб может просесть на 2 вольта,это понятно,при отключённой зарядке и полной батарейке должно быть 55 вольт при 1000 и выше оборотов,тоже понятно...Последнее не очень понятно
As the current draw decreases, the battery voltage should stabilize at approximately 14.5 V -Как потребляемый ток уменьшается,напряжение батареи должно стабилизироваться примерно на 14,5 В(а до этого он выдаёт 15 или 14,2 -график мутноват...То есть каким будет напряжение при заряде не полной батарейки допустим 10 амперами -непонятно...