Иван44

пассажир
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Кострома
Имя
Иван
Лодка
Нептун500
Мотор
Suzuki df70
Здравствуйте.
Перед самым спуском на воду вылезла оказия.А именно: побежало масло с непонятного клапана204558
На фото он ниже клапана ручного опускания под шлиц.Ни на одной схеме он не обозначен.Ни в сервис мануале,ни в каталоге запчастей.
Выглядит он так:
204560
Сам гидроподьемник вот такой:204559
На гидросхеме есть упоминание о "2 way valve".Думаю это он и есть.
204562
На нем есть уплотнение.но.Вся беда,что посадочное место под резинку на клапане изрядно потрепано коррозией.И резинка туда толком не встаёт.Собственно из-за этого (ну и от времени,т.к. резинка была уже дубовая) ее и выдавило.Фото:
204561
Братцы,подскажите что делать.И для чего этот клапан нужен.Где то читал что его вообще глушат болтом(его ли только...потому что я вычитал,что человек поменял все уплотнения на триме,и заглушил "непонятный клапан идущий параллельно клапану ручного опускания")
Я думаю может восстановить посадку резинки,но как?
На ум приходит только поксипол.Сваркой запорешь все.Точности там особой не надо,нужно просто чтоб резинка при закручивании не выдавливалась.Как думаете ,прокатит?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 288
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Здравствуйте.
Перед самым спуском на воду вылезла оказия.А именно: побежало масло с непонятного клапанаПосмотреть вложение 204558
На фото он ниже клапана ручного опускания под шлиц.Ни на одной схеме он не обозначен.Ни в сервис мануале,ни в каталоге запчастей.
Выглядит он так:
Посмотреть вложение 204560
Сам гидроподьемник вот такой:Посмотреть вложение 204559
На гидросхеме есть упоминание о "2 way valve".Думаю это он и есть.
Посмотреть вложение 204562
На нем есть уплотнение.но.Вся беда,что посадочное место под резинку на клапане изрядно потрепано коррозией.И резинка туда толком не встаёт.Собственно из-за этого (ну и от времени,т.к. резинка была уже дубовая) ее и выдавило.Фото:
Посмотреть вложение 204561
Братцы,подскажите что делать.И для чего этот клапан нужен.Где то читал что его вообще глушат болтом(его ли только...потому что я вычитал,что человек поменял все уплотнения на триме,и заглушил "непонятный клапан идущий параллельно клапану ручного опускания")
Я думаю может восстановить посадку резинки,но как?
На ум приходит только поксипол.Сваркой запорешь все.Точности там особой не надо,нужно просто чтоб резинка при закручивании не выдавливалась.Как думаете ,прокатит?
Отдай токорю ,выточит новый без корозии, поставь резинку ,и катайся на здоровье ,
 

Иван44

пассажир
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Кострома
Имя
Иван
Лодка
Нептун500
Мотор
Suzuki df70
Отдай токорю ,выточит новый без корозии, поставь резинку ,и катайся на здоровье ,
Эх..было б все так просто.
Там внутри клапана ещё потроха есть:шарики пружинки.та есть у него довольно хитрое устройство.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 288
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Здравствуйте.
Перед самым спуском на воду вылезла оказия.А именно: побежало масло с непонятного клапанаПосмотреть вложение 204558
На фото он ниже клапана ручного опускания под шлиц.Ни на одной схеме он не обозначен.Ни в сервис мануале,ни в каталоге запчастей.
Выглядит он так:
Посмотреть вложение 204560
Сам гидроподьемник вот такой:Посмотреть вложение 204559
На гидросхеме есть упоминание о "2 way valve".Думаю это он и есть.
Посмотреть вложение 204562
На нем есть уплотнение.но.Вся беда,что посадочное место под резинку на клапане изрядно потрепано коррозией.И резинка туда толком не встаёт.Собственно из-за этого (ну и от времени,т.к. резинка была уже дубовая) ее и выдавило.Фото:
Посмотреть вложение 204561
Братцы,подскажите что делать.И для чего этот клапан нужен.Где то читал что его вообще глушат болтом(его ли только...потому что я вычитал,что человек поменял все уплотнения на триме,и заглушил "непонятный клапан идущий параллельно клапану ручного опускания")
Я думаю может восстановить посадку резинки,но как?
На ум приходит только поксипол.Сваркой запорешь все.Точности там особой не надо,нужно просто чтоб резинка при закручивании не выдавливалась.Как думаете ,прокатит?
резинка была между частями резьбы? может он для прокачки? попробуй заглуши.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На токарном проточить головку и завтулить...
 
Вверх Снизу