det-moroz
матрос
Всех приветствую!
Я здесь новичок, как и в области судовладения в принципе.
Некоторое время назад с товарищем решили освоить и эту область - за разумные деньги приобрели катер Terhi BigFun1600S. Но тут не совсем о нем
В придачу достался Johnson 60 JE60ELCUC 87год 3ц c дистанционным управлением, c неотключенным VRO и простым ручным помощником.
Состояние внешне у мотора спорное. Вроде весь подран снаружи, краска слезла, винт подгрызан, плита на редукторе обломана, анодный пятак потерян.
С другой стороны - открываешь капот, там все где надо промазано, прошприцовано. На масле тоже не экономили - синий мотюль.
В общем сняли это чудо, привезли домой, быстренько изготовили ложе, и начали ковырять
Перед первым пуском пришлось повозиться конечно. Старые шланги ВРО и топлива пришлось выкинуть, груши тоже были конченые.
Замер компрессии до первого пуска: 7,5 - 8,5 - 8,5. Тут первый вопрос - а какая должны быть? В официальном мануале написано мол "Эталонная компрессия не задана, лучше обратите внимание на разницу между цилиндрами" Рука-лицо
Полазили эндоскопом - да, задиры есть, не кончина еще, но капиталку в планы включать уже можно.
Ладно, завели, потарахтели, подымили поняли что бенз с маслом сочится изо всех щелей а именно:
Заводился кстати только если передвинуть ползунок электроподсоса и подкачивать грушей. Но после запуска если не подкачивать, то глохнет, если подкачивать - то газует.
Поизучав интернет на тему автомикса в принципе, и поняв что это что-то за гранью добра и зла, решил что всю эту систему я выкину к чертям собачим.
Можете ругаться, но заказал 2 обычных бензонасоса 8559 на али (один в работу, другой про запас). Так же заказал ремкомплекты на карбы. Попробуем.
Итак, поняв основное состояние двигателя - поставили задачу привести в порядок внешку - перекрас, устранить подтеки, очистка топливной системы, ну и по мелочи.
Дальше скидываем движок, раскидываем кронштейн мотора.
Гидроцилиндр помощника уже уставший. Поднимать не помогает почти, при опускании почти сразу бросает двигатель. Снял, отправил парням из фримоторс в волгоград. Обещали вернуть к жизни. Посмотрим.
Ну а дальше раскидал всю нижнюю часть. Часть деталей почистил от краски щеткой, часть отдал на пескоструй.
Редуктор. Слил масло, воды не обнаружил. Да, не идеально прозрачное, но норм. Помпа живая, на зеркале небольшая выработка есть, но пока оставлю так. На холостых воду качает бодро. Заварил у товарища аргоном кусок плиты оторвавшейся. Осталось шлифануть до нужной формы.
Где найти анодный пятак на него? Самый пока приемлемый по цене вариант - это ебей, 2000руб за очень сильно Б/У. Но сроки и состояние
Винт подварить пока не получилось - идут поры, товарищ сказал попробует другую проволоку подобрать.
Пока на этом все. Сейчас подготовка к покраске.
Если интересно, могу и дальше держать в курсе как и что.
От себя же прошу у вас помощи и советов, которые буду излагать по ходу их возникновения.
Спасибо за внимание.
Я здесь новичок, как и в области судовладения в принципе.
Некоторое время назад с товарищем решили освоить и эту область - за разумные деньги приобрели катер Terhi BigFun1600S. Но тут не совсем о нем
В придачу достался Johnson 60 JE60ELCUC 87год 3ц c дистанционным управлением, c неотключенным VRO и простым ручным помощником.
Состояние внешне у мотора спорное. Вроде весь подран снаружи, краска слезла, винт подгрызан, плита на редукторе обломана, анодный пятак потерян.
С другой стороны - открываешь капот, там все где надо промазано, прошприцовано. На масле тоже не экономили - синий мотюль.
В общем сняли это чудо, привезли домой, быстренько изготовили ложе, и начали ковырять
Перед первым пуском пришлось повозиться конечно. Старые шланги ВРО и топлива пришлось выкинуть, груши тоже были конченые.
Замер компрессии до первого пуска: 7,5 - 8,5 - 8,5. Тут первый вопрос - а какая должны быть? В официальном мануале написано мол "Эталонная компрессия не задана, лучше обратите внимание на разницу между цилиндрами" Рука-лицо
Полазили эндоскопом - да, задиры есть, не кончина еще, но капиталку в планы включать уже можно.
Ладно, завели, потарахтели, подымили поняли что бенз с маслом сочится изо всех щелей а именно:
- на коннекторе с золотниковым клапаном
- из системы ВРО - уже при подкачке грушей льется бенз на выступе над круглым пятаком. (выделил красным)
- на месте соединения шланга ВРО к блоку (так понял это вакуумная трубка) порван хомут, шланг болтался. (зеленым)
- из под маховика виднеется масляный пот. Думаю сальник коленвала, больше там нечему.
Заводился кстати только если передвинуть ползунок электроподсоса и подкачивать грушей. Но после запуска если не подкачивать, то глохнет, если подкачивать - то газует.
Поизучав интернет на тему автомикса в принципе, и поняв что это что-то за гранью добра и зла, решил что всю эту систему я выкину к чертям собачим.
Можете ругаться, но заказал 2 обычных бензонасоса 8559 на али (один в работу, другой про запас). Так же заказал ремкомплекты на карбы. Попробуем.
Итак, поняв основное состояние двигателя - поставили задачу привести в порядок внешку - перекрас, устранить подтеки, очистка топливной системы, ну и по мелочи.
Дальше скидываем движок, раскидываем кронштейн мотора.
Гидроцилиндр помощника уже уставший. Поднимать не помогает почти, при опускании почти сразу бросает двигатель. Снял, отправил парням из фримоторс в волгоград. Обещали вернуть к жизни. Посмотрим.
Ну а дальше раскидал всю нижнюю часть. Часть деталей почистил от краски щеткой, часть отдал на пескоструй.
Редуктор. Слил масло, воды не обнаружил. Да, не идеально прозрачное, но норм. Помпа живая, на зеркале небольшая выработка есть, но пока оставлю так. На холостых воду качает бодро. Заварил у товарища аргоном кусок плиты оторвавшейся. Осталось шлифануть до нужной формы.
Где найти анодный пятак на него? Самый пока приемлемый по цене вариант - это ебей, 2000руб за очень сильно Б/У. Но сроки и состояние
Винт подварить пока не получилось - идут поры, товарищ сказал попробует другую проволоку подобрать.
Пока на этом все. Сейчас подготовка к покраске.
Если интересно, могу и дальше держать в курсе как и что.
От себя же прошу у вас помощи и советов, которые буду излагать по ходу их возникновения.
Спасибо за внимание.