vcmma
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 15.05.2012
- Сообщения
- 396
- Карма
- 143
- Возраст
- 58
- Имя
- Александр
- Лодка
- П4; VK200ob; Днепр
- Мотор
- Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Перекопал просторы, но так и не нашёл ответа((...тот же вопрос адресовал на мотолодку...
У меня Хонда bf30D и по сервис мануалу должен стоять термостат 60-70 градусов (начало открытия-до полного открытия). При проверке термостата обнаружил, что стоит термостат 72-82 градуса, которые по мануалы ставятся на моделях А.
Отличий моторов А и D особых, кроме объема (у Д больше на 50 куб) я не нашёл. И в просторах инета то же нет инфо (не нашёл).
Вопрос-почему стоят разные термостаты? Чем это обусловлено-разным конструктивом моторов? Или разными климатическими условиями (регион экспорта мотора)?
У меня Хонда bf30D и по сервис мануалу должен стоять термостат 60-70 градусов (начало открытия-до полного открытия). При проверке термостата обнаружил, что стоит термостат 72-82 градуса, которые по мануалы ставятся на моделях А.
Отличий моторов А и D особых, кроме объема (у Д больше на 50 куб) я не нашёл. И в просторах инета то же нет инфо (не нашёл).
Вопрос-почему стоят разные термостаты? Чем это обусловлено-разным конструктивом моторов? Или разными климатическими условиями (регион экспорта мотора)?