Мужики, я не об этом. Я о том, что старые советские лодки это Волги, Москвичи, даже Чайки. Это легенды, но они и физически, и морально устарели. И никогда уже не догонят современные лодки. Разве что по романтике и ностальгии... И покупать их имеет смысл либо как раритет и потом восстанавливать в ноль, либо от нехватки денег и восстанавливать потихоньку, чтобы ходило. Самодельный тюнинг в большинстве случаев полный колхоз. Квинтет, ковролин, тонированный поликарбонат и камуфляж....
Повторю избитое, каждая лодка хороша под свои задачи и акваторию. Под покатушки много чего есть нового, а вот для рыбалки
. Рыбалка это не только спининг, есть масса других снастей. Я искал "легенду Обь" не из за денег, а потому что из новоделов не вижу приемлемых вариантов для рыбалки. Под мотором 20л.с. Обь
. Тут современные лодки пока не могут догнать те самые легенды. Это как выпускника средней школы из СССР сравнивать с нынешними жертвами ЕГЭ.
Главный недостаток Российского лодкопрома вес, тут альтернативы клёпаной дюральке нет. Вес судна это не только мотор 30+, это ещё условия слипования, берег порой бывает не айс. Мы не становимся моложе, с течением наших лет вес лодки становится заметнее.
Брать убитый корпус и восстанавливать, тут надо смотреть каждый конкретный случай, стОит ли. Морально может и устарели, а вот физически, тут не соглашусь. Пока ещё можно найти дюральки в стоке не битые, не гнилые и в заводской краске. Если хозяин не разп...дяй, дюраль долго живёт. Моей лодке уже под 50 лет, заменил 5 заклёпок, сливную пробку переделал, реставрировал пробку на буле. И всё! Остальное не тронутое, даже доска на транце не сгнила. Мне вот что интересно, новодельные лодки в возрасте 40 - 50 лет кто нибудь захочет купить?