Ну вот это главное в том что выше озвучивал и про мощность и про остальное.
Это разумно,так как условия разные бывают и как у вас и иные,но на воде кроилово,к острому попадалову легко приводит.И как однажды ощвучивал адмирал,очень коротко,емко и глубоко..и стоит это много-ломается как правило за час до заката и далеко от дома!
Это надо я бы сказал в учебники вводить и когда на права сдаешь или в магазх где водно-моторную технику продают.
Такая мудрость много стоит,и человек ее озвучивающий достоин уважения,уж больно у воды цена за опыт иной раз не малая.
Я не адимрала защищаю,но считаю если человек уму ращуму учмт,то вне жависимости своего опыта и возраста,уважать его надо.эт мое мнение и ничего личного.
Плюс на воде еще есть свойство не привычное сухопутным....если что,как мы привыкли...то типа машина сломалась например вышел,походил плюнул вызвал такси сел уехал домой...ну или типа того,ну или поругался по дороге с женой,психанул чтоб дальше нервы не мотать,остановился,пнул дверь ушел или уехал с корешем или так же на такси и ситуация завершена....тут так не выходит по привычке...контроль потерял,не в себе,что-то не штатно....никуда ты не выйдешь и не пойдешь...
Вот