Novell
ст. матрос
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 44
- Карма
- 0
- Возраст
- 43
Все началось с того, что у друзей был второй "прогресс", и где-то с 2001 года мы выплывали выходными на острова: вначале "Великий" а потом на малый. Стояли мы тогда на пятом ропе.... вначале у нас был "вихрь", который заводился не очень хорошо.... после отдыха вечная крепотура правого плеча потом приобрели старенький Джонсон 25тку (морской конек)... в общем-то так я и приобщился к водному делу.
про катера, а тем более про водоизмещаемые, я не знал ничего... видел пару раз селедку, и чем-то она меня привлекла...
В голове крутилась мысль "хочу себе лодку с каютой посередине!" тогда я и не знал что это "селедка". И так вот года через 2 мне Gonivo кидает ссылку на "баркас", где Димон продавал свою селедку за 1,5к уе с старту когда я уже зашел то цена была 1 к уе
вот фото с того объявления:
Не имея никакого представления о подобном классе лодок и не зная, что смотреть и чего ждать но с большим оптимизмом и желание созваниваюсь с Димой назначаем дату просмотра катера...
Просмотр прошел успешно, даже не заглядывая в МО и, несмотря на то что до половины борта стоит вода, лодка куплена за 600уе..
Ну что ж, вода вычерпана и у катера новый хозяин, который по-хозяйски замотал его клеенкой
На то время стоимость стоянки на 5-м ропе подняли до 400грн, дороговато... С Gonivo решили искать другое место, на то время П2 уже принадлежал ему..... после поездок по ропам Киева нас приютили на РОПе №1 с большими одолжениями и глубоким чувством долга мы стали стояльщиками Ласпи.... идти своим ходом я даже и не думал.... смотря на мотор было все понятно =) спустившись на воду зацепившись за П2 мы выдвинулись на РОП №1
Зайти под мост на РОП у нас с первого раза не получилось, стали поперек моста..... после перегруппировки и нового захода с горем пополам мы зашли на РОП, где нас уже ждала амфибия я и подняли катер..... с словами "за месяц я его обдеру и покрашу а через 3 будем уже бороздить водные просторы вдоль и поперек..."
Но слой краски оказался очень обшей 2-3мм краски.... естественно буду зеленым в ход пошла дрель с щеткой 2ч роботы и всего половина того что есть на фото.... Метнулись на юность купили смывку старой краски... 3 литра смывки и в конце дня результат:sh_ok:
следуйщий день роботы и окончание первых выходных, с осознанием что наверно врятли я за месяц справлюсь....
400 - 500 грамм ошейка и мини ужин с приятной усталость и полным оптимизмом, даже обрыв проводов к щетку меня тогда не сломал, тогда у меня появился генератор.
Следующие выходные (2 дня) и вот результат, половина месяца за который я собирался перекрасить лодку прошла
Неделя отдыха и снова в бой. На вооружение уже взята болгарка с набором различных щеток (угловых, прямых, прямых с не большим углом, с толстой проволокой тонкой и тп.) . В ходе испытаний щеток было выяснено, что угловые щетки на высоких оборотах превращаются в прямые щетки и дает сильную вибрацию. Прямая щетка ведет себя хороша один недостаток это угол держания болгарки…. Поэтому самой оптимальной оказалась прямая щетка с небольшим углом наклона. У щеток с тонкой проволоки все также как написано раньше, но еще и плюс к этому щетка хуже грызет краску, зато чище зачищает метал, ну и самый большой недостаток у этой щетки это то что у нее очень быстро вылетает проволока и очень быстро сбивается центровка и начинается вибрация… из 5-ти щеток 3 пришлось выкинуть через 5 мин после начала эксплуатации… она так и валяется до сих пор а одна стерлась но по сравнению с толсто проволочной щеткой стереться она в раза 3 быстрей…. Ну то что надо работать исключитесь в очках перчатках и комбинезоне желательно чтоб были рукава, так как кусочки проволоки отрываются и с бешеной скоростью встряют в одежду….
И вот результат за 10мин работы:
Следующим шагом была освоена смывка старой краски. Использовал 2 смывки Композитовскую и Веливана.
Комопзитовская смывка дешевле но смывает хуже, а Веливана смывает все краску ворсу на кисточке и резину а прорезиненных перчатках… Использовал две смывки потому что при нанесении первого слоя краска сразу берется пузырями и естественно вся смывка остается на этих пузырях…. Поэтому я проходился Композитовской потом снимал все это шпателем и потом два раза Веливановской
и дальше дело практики за два дня борт готов
Солнце жарило ужасно, смывка испарялась раньше чем начинала работать поэтому приходилось накрывать клеенкой.
Вот пришли выходные и снова в бой. Рука набита и вот за день готовый борт!!! Все таки практика великое дело :ps_ih: :ps_ih:
за 3 дня борт, нос сверху и внутрение борты передней открытой части....
На этом использование смывки закончилось. Слой краски внутри был на столько большой что за 3 прохода смывкой я только дошел до очередного синего цвета … до этого был белый и зеленоватый….
Вот на этом и закончились два месяца из тех трех за которые я собирался все зделать..
Ну вот я и добрался до КАЮТЫ. Что вам сказать, лето было жарким под 30 градусов… крыша каюты уже зашкурена и имеет коричневый цвет к которому очень хорошо прилипает солнышко. Пыль столбом, стоя в одном конце каюты стенку другой видно не было, один плюс это то что каюта была обшита ДВП и под ней краски практически не было… но зато хороший слой ржавчины…… Немного немало но на каюту ушло 4 выходных! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ps_ih:
ЗЫ: Общего вида зачищенной каюты нема а вывешивать почищенные углы каюты особо смысла нема…
ЗЫ: продолжение и исправление ошибок следует
про катера, а тем более про водоизмещаемые, я не знал ничего... видел пару раз селедку, и чем-то она меня привлекла...
В голове крутилась мысль "хочу себе лодку с каютой посередине!" тогда я и не знал что это "селедка". И так вот года через 2 мне Gonivo кидает ссылку на "баркас", где Димон продавал свою селедку за 1,5к уе с старту когда я уже зашел то цена была 1 к уе
вот фото с того объявления:
Не имея никакого представления о подобном классе лодок и не зная, что смотреть и чего ждать но с большим оптимизмом и желание созваниваюсь с Димой назначаем дату просмотра катера...
Просмотр прошел успешно, даже не заглядывая в МО и, несмотря на то что до половины борта стоит вода, лодка куплена за 600уе..
Ну что ж, вода вычерпана и у катера новый хозяин, который по-хозяйски замотал его клеенкой
На то время стоимость стоянки на 5-м ропе подняли до 400грн, дороговато... С Gonivo решили искать другое место, на то время П2 уже принадлежал ему..... после поездок по ропам Киева нас приютили на РОПе №1 с большими одолжениями и глубоким чувством долга мы стали стояльщиками Ласпи.... идти своим ходом я даже и не думал.... смотря на мотор было все понятно =) спустившись на воду зацепившись за П2 мы выдвинулись на РОП №1
Зайти под мост на РОП у нас с первого раза не получилось, стали поперек моста..... после перегруппировки и нового захода с горем пополам мы зашли на РОП, где нас уже ждала амфибия я и подняли катер..... с словами "за месяц я его обдеру и покрашу а через 3 будем уже бороздить водные просторы вдоль и поперек..."
Но слой краски оказался очень обшей 2-3мм краски.... естественно буду зеленым в ход пошла дрель с щеткой 2ч роботы и всего половина того что есть на фото.... Метнулись на юность купили смывку старой краски... 3 литра смывки и в конце дня результат:sh_ok:
следуйщий день роботы и окончание первых выходных, с осознанием что наверно врятли я за месяц справлюсь....
400 - 500 грамм ошейка и мини ужин с приятной усталость и полным оптимизмом, даже обрыв проводов к щетку меня тогда не сломал, тогда у меня появился генератор.
Следующие выходные (2 дня) и вот результат, половина месяца за который я собирался перекрасить лодку прошла
Неделя отдыха и снова в бой. На вооружение уже взята болгарка с набором различных щеток (угловых, прямых, прямых с не большим углом, с толстой проволокой тонкой и тп.) . В ходе испытаний щеток было выяснено, что угловые щетки на высоких оборотах превращаются в прямые щетки и дает сильную вибрацию. Прямая щетка ведет себя хороша один недостаток это угол держания болгарки…. Поэтому самой оптимальной оказалась прямая щетка с небольшим углом наклона. У щеток с тонкой проволоки все также как написано раньше, но еще и плюс к этому щетка хуже грызет краску, зато чище зачищает метал, ну и самый большой недостаток у этой щетки это то что у нее очень быстро вылетает проволока и очень быстро сбивается центровка и начинается вибрация… из 5-ти щеток 3 пришлось выкинуть через 5 мин после начала эксплуатации… она так и валяется до сих пор а одна стерлась но по сравнению с толсто проволочной щеткой стереться она в раза 3 быстрей…. Ну то что надо работать исключитесь в очках перчатках и комбинезоне желательно чтоб были рукава, так как кусочки проволоки отрываются и с бешеной скоростью встряют в одежду….
И вот результат за 10мин работы:
Следующим шагом была освоена смывка старой краски. Использовал 2 смывки Композитовскую и Веливана.
Комопзитовская смывка дешевле но смывает хуже, а Веливана смывает все краску ворсу на кисточке и резину а прорезиненных перчатках… Использовал две смывки потому что при нанесении первого слоя краска сразу берется пузырями и естественно вся смывка остается на этих пузырях…. Поэтому я проходился Композитовской потом снимал все это шпателем и потом два раза Веливановской
и дальше дело практики за два дня борт готов
Солнце жарило ужасно, смывка испарялась раньше чем начинала работать поэтому приходилось накрывать клеенкой.
Вот пришли выходные и снова в бой. Рука набита и вот за день готовый борт!!! Все таки практика великое дело :ps_ih: :ps_ih:
за 3 дня борт, нос сверху и внутрение борты передней открытой части....
На этом использование смывки закончилось. Слой краски внутри был на столько большой что за 3 прохода смывкой я только дошел до очередного синего цвета … до этого был белый и зеленоватый….
Вот на этом и закончились два месяца из тех трех за которые я собирался все зделать..
Ну вот я и добрался до КАЮТЫ. Что вам сказать, лето было жарким под 30 градусов… крыша каюты уже зашкурена и имеет коричневый цвет к которому очень хорошо прилипает солнышко. Пыль столбом, стоя в одном конце каюты стенку другой видно не было, один плюс это то что каюта была обшита ДВП и под ней краски практически не было… но зато хороший слой ржавчины…… Немного немало но на каюту ушло 4 выходных! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ps_ih:
ЗЫ: Общего вида зачищенной каюты нема а вывешивать почищенные углы каюты особо смысла нема…
ЗЫ: продолжение и исправление ошибок следует