sgb
ст. лейтенант
- Регистрация
- 22.01.2018
- Сообщения
- 318
- Карма
- 160
- Город
- Гродно
- Имя
- Геннадий
- Лодка
- ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
- Мотор
- МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не "кобрила", лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.
А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не "кобрила", лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.
А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.
Последнее редактирование: