Есть такие документы, с разрешением и проектом под подвесной двигатель, цена 20 т.р.
На Амур-2 нужен. Но тут по сути не важно он уже под подвесной переделан % на 90.Есть такие документы, с разрешением и проектом под подвесной двигатель, цена 20 т.р.
Да это понятно. На катер вообще нет документов и даже шильдика на корпусе. Нужен полный комплект. Наберите меня или свой номер скиньте.Без проекта ваши переделки Гимс не примет...
Здравствуйте, незнаю, есть документы с проектом, цена 20 т.р.Сколько проект стоит?
обычно в проекте титульник, пояснительная записка(что усиленно и чем, как), чертеж, расчет максимальной допустимой мощности подвесного мотора для лодки, копия сертификата соответствия и приложению к сертификату.Сам проект как выглядит?
Его может делать только лицензирование Конструкторское Бюро.Одни слова.
А показать реальный проект никто не может.
Его вообще делал кто?
В Самаре КБ КУРС.Самара г., Алексея Толстого ул., д. 45АЕго может делать только лицензирование Конструкторское Бюро.
В своё время,хотел на Казанку 5М1 повесить две тридцатки,по паспорту разрешено было 55 л.с.Знакомый инспектор ГИМС посоветовал туда обратится,что б зарегестрировать без проблем(не попеременно).Пользовались их услугами?
В Самаре КБ КУРС.Самара г., Алексея Толстого ул., д. 45А
По крайней мере раньше было,сейчас не знаю.
Нет в инете инфы по этой конторе
Сейчас найду профиль одного форумчанина,из Самары,он занимается переделками лодок,может он что то подскажет.Семь лет назад.
Перекинь это в вопросы и предложенияВообще неплохо бы собрать инфу по реальным конторам которые делают проекты.
сюда обратитесьВообще неплохо бы собрать инфу по реальным конторам которые делают проекты.
делают проекты на лодкиВообще неплохо бы собрать инфу по реальным конторам которые делают проекты.