Да ты не обижайся. Ты ответь на вопрос. Про давление в балонах. По честному. И продолжим. Хорошо бы хорошо еще модель этой судовой лодки, что бы найти информацию о том, какое давление балонов ей положено. Я просто полагаю, что там низкое давление по сравнению с давлением в наших ПВХ (0,25). Потому и загибало транец. Обычно загибает на ПВХ у тех, кто боится накачать лодку по инструкции.
Я и не обижаюсь
,
Давление безбоязненно набивал до максимально допустимого (т.е. срабатывания клапанов) ... благо конструкция клапанов рассчитана "на дурака в тропиках" - стравливание воздуха при превышении предельно допустимого ... посему не было нужды замерять.
По честному -
давление намного больше чем в ПВХ ( сравниваю с пвх "Кайманчиком" , с вклеенным транцем под Сузукой DF6).
По модели: поищу бумаги, найду - выложу
(где то ксерокопия с оставалась), лодку подарил несколько лет назад другу ... сам же пересел на жёсткий корпус, эволюция однако да и гараж есть.
С темы не соскакиваю, но предостережение на всякий случай насчёт клапанов:
в "лепестковых клапанах" в солёной водичке может присутствовать отложение солей
, в этом случае "лепестковая дуделка" начинает сильно травить воздух.
По сути, на фото судовая лодка для обследования грузовых танков химовоза и осмотра бортов, по типу "буксируемый понтон" грузоподъёмностью до 1 тонны, в отличии от ПВХ устойчива к воздействию лёгкой химии (растворители, бензин, мазут и т.п.).
ПВХ такое .... НЕ ПРОСТИТ !
Я ни коим образом не критикую ПВХ, просто "каждой лодке своя акватория и своё назначение" !
P.S. Лодку отдали мне "как заядлому рыболову", потому как пароход шёл на гвозди в Индию.