Регулировка производится также шайбами, как в стандартном варианте. Стальную обойму для наружной обоймы конусного подшипника переднего хода точили под посадку внатяг. Регулировочные шайбы подкладывал также, как на рисунке, между ШПХ и внутренней обоймой конусного подшипника. Ничего в этом страшного нет.
Чертежей не осталось, делали всё по месту. На этом моторе долго не проходил, мотор обрёл нового владельца. Судя по тому, что он потом не объявился, рискну сделать вывод, что данный узел проблем не доставлял.
Позже для себя так не заморачивался, переделки коснулись только стакана редуктора. Точили новый под удлинённый гребной вал, с подшипниками и двумя сальниками с возможностью замены снаружи. ШЗХ опиралась на бутерброд из конусного и упорного подшипника. Следующий редуктор делался уже только под один конусный под ШЗХ. Переднюю опору вала оставил в заводском варианте.
На фото второй вариант.
Посмотреть вложение 194437
На выступающую часть стакана выточена втулка из капролона с лёгкой прессовкой.
Посмотреть вложение 194438
Посмотреть вложение 194439
Переделана втулка тяги реверса. Вкупе со стаканом и пакетом сальников вала-шестерни навсегда забыл про воду в редукторе.
Посмотреть вложение 194440
На вертикаль в редуктор сначала устанавливал два закрытых подшипника, потом 2,5 сальника. У самого верхнего обрезал наружную обойму. Таким образом зеркалом помпы поджималась внутренняя кромка верхнего сальника и герметичность узла улучшалась. При этом вода в помпу попадала беспрепятственно.
Посмотреть вложение 194441
Да, тогда была возможность улучшить гребной вал. В Академе был нанесён слой диборида титана плазменным напылением в вакууме, чтобы вал под наружным сальником не ржавел.
Была поменена втулка тяги и уплотнение сверху в дейдвуде
Посмотреть вложение 194442
Заодно порезана сама тяга.
Посмотреть вложение 194443
Около пулучаса упражнений с изгибом тяги, установкой и снятием редуктора, и передачи стали включаться легко легко, двумя пальцами.