Dariy
ст. матрос
На случай поломки ручного запуска движка такой вариант на 5.5 л.с. пойдёт ? как думаем ?
https://youtu.be/ypiezVuANZw
https://youtu.be/ypiezVuANZw
Не провернёт шуруповёрт 5,5 л\с ., да ещё и 4т наверняка мотор .Dariy сказал(а):На случай поломки ручного запуска движка такой вариант на 5.5 л.с. пойдёт ? как думаем ?
https://youtu.be/ypiezVuANZw
нда...значит и не стоит тогда покупать шуруповёрт..двиг 5.5 4тАдмирал сказал(а):Не провернёт шуруповёрт 5,5 л\с ., да ещё и 4т наверняка мотор .Dariy сказал(а):На случай поломки ручного запуска движка такой вариант на 5.5 л.с. пойдёт ? как думаем ?
https://youtu.be/ypiezVuANZw
А две - три лошади 2т. это он запросто маслает .
https://youtu.be/GmGtMJ4uTBE
Тема многим не интересна только потому что чемпион 200 или другой ему подобный заводится в легкую с родным стартером. На ютубе кто то уже выкладывал ролик на эту тему.Danmaklaut сказал(а):Тема заглохла а вопрос интересен. 1. Если ставить стартёр на 200 куб то какой он мощности должен быть ? Вроде небольшими габаритами обладают стартёры от мотиков и скутеров. По идее можно стартёр поставить в оставшееся отверстие ноги а на вал (где проставки) одеть шестерню. Как подобрать шестерню на вал чемпиона что бы и на вал подходило и на стартёр ?
Подтверждаю. Особенно в сочетании с гидродинамически тяжелым винтом.Легкий маховик для гибрида - зло.
Чтобы заказывать деталь - надо иметь точный чертеж. Что в данном случае не так-то просто.А с конусом, думаю проблема больше надуманная, переточить или сделать вставку, не так уж это затратно.
Такой уровень сервиса в наших сельских краях недоступен.Принеси токарю оба маховика и объясни задачу, Он сам разберется как сделать, без чертежей и эскизов.
По всей видимости надо было брать вертикальный champion без электрозапуска и смотреть от какого горизонтального к нему маховик иНа горизонтальных аналогах, таких же моторов, ставятся, обычно чугунные.
Какой именно это мотор(рабочий объем,вес)?Электростартер без проблем работает
G225VK/2 на дейдвуде ВетеркаКакой именно это мотор(рабочий объем,вес)?
На фото как-то уж очень большим выглядит.
Я так и понял что мотор большой. С большими моторами понятно что нет проблем приделать электрозапуск.G225VK/2
Не намного Чемпион 7 л.с. (G225VK/2) и отличается от моторов Чемпион 5.5 л.с. (G160VK), Чемпион 6 л.с. (G200VK)Я так и понял что мотор большой. С большими моторами понятно что нет проблем приделать электрозапуск.
Но тому,кто в состоянии управляться с тяжелым мотором - он и не так сильно нужен,ему и веревку дернуть не трудно.
Я же говорил о пожилых людях,которым и мотор желательно полегче и веревку дергать тяжело.
А этот мотор еще и превышает разрешенный лимит в 5лс.
Я имел возможность лично сравнить на своей лодке Champion G140VK2 и Zongshen XP200(на одной и той же ноге ветерка).Не намного Чемпион 7 л.с. (G225VK/2) и отличается от моторов Чемпион 5.5 л.с.
Разрешенный лимит 10,88 л.с. - это 8 квт на основании ФЗ №36.Я так и понял что мотор большой. С большими моторами понятно что нет проблем приделать электрозапуск.
Но тому,кто в состоянии управляться с тяжелым мотором - он и не так сильно нужен,ему и веревку дернуть не трудно.
Я же говорил о пожилых людях,которым и мотор желательно полегче и веревку дергать тяжело.
А этот мотор еще и превышает разрешенный лимит в 5лс.