Без нагрузки все это дело полыхнет
Не полыхнет,проверено. В первом сообщении было указано что без нагрузки напряжение 30 вольт. Вышеупомянутый преобразователь терпит вдвое больше. А если сгорает то превращается в разрыв цепи,оставляющий все потребители без питания(однажды было в процессе экспериментов,уронил отвертку на плату).
У соседа-приятеля мы с ним на Сузуке DT30C так сделали,а у меня на снегоходе. Давно всё проверено.
Естественно, амплитудное значение сначала смотрел осциллографом. Хотя можно обойтись и без - подключить на выход диодного моста конденсатор,погазовать мотором и посмотреть обычным китайским мультиметром до какого напряжения заряжается.
А вообще-то нагрузкой по умолчанию является аккумулятор. Зачем бы его отключать если всё и делается для правильной его зарядки.
В автомобиле же при работающем двигателе никто аккум не отключает - вот и на лодке не надо.
не хватает не вольт, а ватт,
Теорию откуда возьмутся дополнительные ватты - разбирающиеся в электронике могут почитать например тут:
, , hi-tech DC/AC ` ` 24/12/220, (UPS), DC/DC, . `A-electronica.ru`, . .
a-electronica.ru
Покупать их регулятор не надо,он нынче дороже китайского преобразователя.
К тому же на выходе примитивных шунтирующих регуляторов очень много импульсных помех. Не знаю как эхолоты за упомянутые деньги,а электроника попроще нередко сходит от них с ума.
подключи к этой приблуде эхолот тысяч за 50-90 стоимостью
Те,у кого эхолоты за такие деньги - здесь вопросы не задают,а обращаются в официальный сервис и им там всё делают.
Естественно, что изложенное мной предназначалось для тех кто разбирается в электронике хотябы на радиолюбительском
уровне. Всем остальным совет ровно один - обращайтесь в официальный сервис.
Ну и понятно что идею использования китайских преобразователей придумал вовсе не я. До этого еще в прошлом десятилетии додумались скутеристы,ставившие себе ксенон и музыку, и столкнувшиеся с нехваткой электричества.