Итак , проблема решена ! Мотор работает как прежде ! Причина ,как и предполагалось ,оказалась намного банальнее многих прогнозов , что здесь были.Я понимал , что неисправность возникает именно после прогрева двигателя и связана с подачей топлива после насоса высокого давления и вызвана использованием бензина непонятного происхождения (спасибо знакомому , который принес этот бензин ...) Поэтому из всех версий больше всего мне нравилась версия по поводу уплотнительной резинки , которая одевается на выходной патрубок насоса. После разборки блока подготовки топлива мои ожидания подтвердились - эта уплотнительная резиновая втулка потеряла изначальную форму и учитывая то , что выходное отверстие насоса и отверстие канала высокого давления не соосны ,вполне могла перекрывать этот канал при нагревании . Спасибо Роме , по его совету эта резинка была укорочена канцелярским ножом на 1.5-2 мм с более узкой стороны , где она подходит вплотную к каналу куда поступает топливо после насоса.Большое спасибо всем , кто высказывал свои предположения . Таким образом могу сделать вывод , что за 12 лет эксплуатации мотора (покупался новым) были 2 проблемы и обе связаны были с качеством бензина . Обе решились малой кровью и мотор будет и дальше радовать . Ведь не даром говорят , что на рыбалке самое главное , чтобы моторчик шептал и водка была(в пределах разумного конечно). Всем добра и хорошей работы моторов! Резинку , которую укорачивал обвел красным на схеме.