Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Прочитал много рекомендаций по обкатке лодочного мотора после замены поршней, колец. Прям алгоритм какой то. Час на холостых, два часа на средних и т.п.
Отработал на заводе 20 лет , так вот после запуска двигателя на ВАЗе автомобиль гнали на ролики напольные, вставляли пиздюлей в течении 7 минут на всех режимах, затем прогон по треку. Ни какого щадящего режима на холостых .
При применении нормальных комплектующих и тепловых зазоров как таковая обкатка похоже вовсе не нужна.
По 2Т двигателю то же самое. Бензосмесь с повышенным содержанием масла, максимум час работы с переменными оборотами двигателя и в бой.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Думаю по рекомендациям обкатки производитель пытается максимально снять с себя ответственность за поломку или выход из строя агрегата или продукта в целом?!))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А также и неразумным потребителям своей продукции немного вправить понятия :)
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Ну вправлять понятия это удел маркетологов и фанатов. Здравомыслящий человек должен рассуждать и принимать решения согласно обстоятельствам.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Какие ваши обстоятельства? :)
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Прочитал много рекомендаций по обкатке лодочного мотора после замены поршней, колец. Прям алгоритм какой то. Час на холостых, два часа на средних и т.п.
Отработал на заводе 20 лет , так вот после запуска двигателя на ВАЗе автомобиль гнали на ролики напольные, вставляли пиздюлей в течении 7 минут на всех режимах, затем прогон по треку. Ни какого щадящего режима на холостых .
При применении нормальных комплектующих и тепловых зазоров как таковая обкатка похоже вовсе не нужна.
По 2Т двигателю то же самое. Бензосмесь с повышенным содержанием масла, максимум час работы с переменными оборотами двигателя и в бой.
Тогда к чему создавать тему? "Вставляйте пиздюлей" сразу после сборки и радуйтесь.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Какие ваши обстоятельства? :)
Прочитал вот этот блог
EFCБлог › Обкатка двигателя: мифы и реальность
Задался вопросом нужны ли эти 10 часов обкатки двигателя . Двигатели поле сборки проходили полный рекомендованный з.и цикл притирки .
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 060
Карма
829
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Обкатка безусловно обросла кучей мифов, но всёж таки производители рекомендуют её делать. К примеру Ротаксы, двигатели которые сертифицированы для лётной техники, и отличаются высоким качеством, имеют следующие режимы обкатки:

 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Мне нравится философский взгляд Пограничника на технические вопросы,а именно по Ветерку.Доскональное вникание в конструкцию предмета и свои решения или их проекты по поднятому вопросу.Роман,пожалуйста .продолжай .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр приветствую вас. Купил неделю назад китайца 9.9, Ветерок не бросаю, два выезда по 3 часа на доработанной голове. Что хочется сказать по доработкам из первых впечатлений. 1- растачивать окна нецелесообразно, кроме завывыания на низких оборотах мощности не добавилось, на малых оборотах позвякивают подшипники ВГШ, на высоких оборотах доп шумов нет, идет стабильно.2- втулки предпочтительнее подшипников, нет шумов, двигатель работает мягче. 3-максимальных оборотов не добавилось, все в пределах погрешности 5200 в одного, 5050 вдвоем, думаю возможности редуктора и системы выхлопа полностью исчерпаны. Карбюратор К49 считаю одним из лучших решений по стабильной работе, нужно доработать жиклер х.х и чуть настроить, по максимальным оборотам он уверенно дает прибавку в 300 об. Из собственных наблюдений, однозначно, до 9.9-15 не дотягивает по всем параметрам, но это и было ясно изначально, тень сомнения...а вдруг!)) В зиму соберу голову В12 исходя из увиденного. Стандартный БЦ, поджатая ГБЦ на 0.8мм, втулочные шатуны и двойной ролик НГШ, стандартная клапанная перегородка и карбюратор К491. В таком варианте + гребной винт Москва М он будет жить у меня. Большего требовать не буду. Все работы по двигателю выполнял с огромным интересом и увлечением. Надеялся довести максимальные обороты до 5500 об. Но даже с нестандартным винтом 5280 считаю не плохим результатом.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Немного не в тему.У меня полноприводная машина,передний подключаемый.Шарнирный привод ближе к мосту опирается на игольчатый подшипник,который быстро приходит в негодность.Вибрация и шум при езде.По совету форумчан моей машине заменил подшипник на бронзовую втулку.Небо и земля.Тишина и спокойствие.Я к тому,что в некоторых случаях втулка полезней подшипника.Успеха тебе.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр спасибо, сл сезон начну с Ветерка, доработанную голову буду катать до первых признаков неисправности.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
, Ветерок не бросаю, два выезда по 3 часа на доработанной голове. Что хочется сказать по доработкам из первых впечатлений.
+++ Приветствую , Роман ! С интересом читаю твои посты .. Снимаю шляпу за твой творческий и вдумчивый подход к доработкам . :good::snimau shlyapu::yes:
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Анатолий Ильич приветствую вас. Благодарю за отзыв. Ветерочек это как живое, даже после покупки нового мотора интерес к нему не угас. Продавать не собираюсь, буду продолжать эксплуатацию . Какие будут замечания , обязательно выложу . Твержу всем, на Форуме Моторка.орг общаются лучшие люди , всегда подскажут и покажут на правильный курс. Споры и критика, это рабочие процессы )))
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Алексей.Извини что обращаюсь на этой теме.У тебя лодка НДНД.Как она тебе.Можно ответить на другой,подходящей теме,только мне сообщи где.
 
Вверх Снизу