Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Прочитал много рекомендаций по обкатке лодочного мотора после замены поршней, колец. Прям алгоритм какой то. Час на холостых, два часа на средних и т.п.
Отработал на заводе 20 лет , так вот после запуска двигателя на ВАЗе автомобиль гнали на ролики напольные, вставляли пиздюлей в течении 7 минут на всех режимах, затем прогон по треку. Ни какого щадящего режима на холостых .
При применении нормальных комплектующих и тепловых зазоров как таковая обкатка похоже вовсе не нужна.
По 2Т двигателю то же самое. Бензосмесь с повышенным содержанием масла, максимум час работы с переменными оборотами двигателя и в бой.
Отработал на заводе 20 лет , так вот после запуска двигателя на ВАЗе автомобиль гнали на ролики напольные, вставляли пиздюлей в течении 7 минут на всех режимах, затем прогон по треку. Ни какого щадящего режима на холостых .
При применении нормальных комплектующих и тепловых зазоров как таковая обкатка похоже вовсе не нужна.
По 2Т двигателю то же самое. Бензосмесь с повышенным содержанием масла, максимум час работы с переменными оборотами двигателя и в бой.