Ну наконец то светлые мысли пришли.Засони.. Пошел работать, ворота переделать надо. Проснетесь а я работаю
Есть тележки для таких случаев - повышается удобство доставки и навески мота в разы ... А подымается за колпак - ваше легко .Я против 25 4т. Он весом 72 кило и румпелька. Представляешь как ты его без трима подымать будешь на корме в 59 лет...
Дык я же с самого начала написал, что этот мотор по определению обязан быть тяжелым, тупо по своему внутреннему строению.Я против 25 4т. Он весом 72 кило и румпелька. Представляешь как ты его без трима подымать будешь на корме в 59 лет...
Ещё на 9.9 осталось наехать Я 40км с лодки всё же вытащить надеюсь максималку и 33-35 крейсер в одного.А 9.8 на резинке в одного хороший моторчик,максималка 35 у него с моей тушкой была.берут 9.8 обрекая себя на вечное тошнотство по воде.
Дык пропустил ты.....Ещё на 9.9 осталось наехать Я 40км с лодки всё же вытащить надеюсь максималку и 33-35 крейсер в одного.А 9.8 на резинке в одного хороший моторчик,максималка 35 у него с моей тушкой была.
25 ка будет уже начинать мурлыкать
Очень надеюсь, что в новом законе начиная с 5 л.с. обяжут правами на маломерное судно!!!Кроме этого ходят слухи, что в новом законе неригистрат будет до 20л\с
Нет, это инжекторный, новый, инновационный, а тот карбюраторный ещё весом 72 кило, старого образца. Кстати, с недавнего времени и 20-ки стали делать инжекторные, но в магазинах ещё остались старые - не нарвитесь...Это разве не его аналог?https://aktivedrive.ru/equipment/marine-engines/2-30/f25g/?
Если да, то вес 57кг.
Про нищету согласен.Блин, от нищеты нашей все это.
Бл.... Ну бомжи, реальные бомжи в лохмотьях, у каждого мерк 100-150 румпельный, лодка 2х7м, ...
А мы тут обсасываем 9,8 или 9,9 взять.
Всё же "ХОНДА ЕСТЬ ХОНДА" , если не хватает или не можешь найти приличную хонду , не парь мозг иди в магаз и купи новую ямаху 30 2т.Ни хрена се! Это вы на меня собрались 70кило повесить?
Предупреждать надо Я аж с постели подскочил.
25 2т. Казанка до 25 сил. Но они в одном объёме с тридцаткой.иди в магаз и купи новую ямаху 30 2т.
Зачем нужен четырёх тактный мотор в таких мощностях?На следующей неделе покупаю мотор. Для себя решил: 4т, с максимальной раздушкой. Есть два варианта.
1.
Tohatsu MFS 9.9 ES- 197500р
2.
Suzuki DF9.9BS(BL)-161 000 руб.
ехать через весь город , и по дороге есть магазин где продают 3 .Tohatsu MFS9.9E S-169000р
Сам я в моторах не бумм бум, кроме того , что нахватался на форуме.
Второй и третий вариант, мотор вроде как один и тот же? Может не ездить через весь город, тормознуться на третьем варианте?
Подскажите, чего бы выбрать? Тохатсу лучше сузуки? Наоборот?. Разница в цене не хилая, 30-35тыр.
Только чтоб спрятать 20 под 9.9четырёх тактный мотор в таких мощностях
В том то и феничка...... Сколько может себе позволить сраный бич в загнивающем забугорье .... И как дёргается в выборе наш приличный работающий гражданин, в самой богатой стране мира. Бля.... Противно.А она реально везёт 1.5т и на 15ке.
"Так зачем платить больше " (С)
9 л/с 2т жрёт ровно столько же, как и 20 4т.Только чтоб спрятать 20 под 9.9
Дохрена. Да даже и не в этом дело. Он просто большой в натуре. Вручную с ним справляться неудобно. И вообще выкинь ты эту мысль о подержанном четырёхтактнике. Там может быть очень много подводных камней. Такой мотор может купить только очень подкованный механик. Ну если тебя это не убеждает, то при проверке обязательно проверь его на лодке на швартовах полный газ - будет ясно тянет или нет. Бывает пытаются всучить изношенный двигатель. Если уж есть у тебя 200 косарей - бери новую простую двадцатьпятку и не парься. Не забывай только масло в бензин лить.Ну ладно, допустим повесить и снять раз в год 70кг Я осилю( пока). Но вот не до хрена ли это на казанку на задницу нагрузить?