Какой на хрен надувной жилет, тем более для ребенка???? Вы хоть сами то в это верите??? В случае опрокидывания плав. средства (не дай бог и т.д.) как вы думаете сообразит ли ребенок дернуть чеку, да и вообще знает ли он что это такое??? Есть жилеты которые активизируются автоматически, при погружении на определенную глубину (это как спасательный плот, буй EPIRB и т.д. на судах, срабатывает гидростат при погружении плота свыше 4 метров). В самолетах жилеты нужно активировать механически (летали-знаете, дерни за веревочку-дверь и откроется). Более того, все жилеты которые оснащены пиро-паторонами, должны проходить ежегодное освидетельствование с выдачей соответствующего сертификата на протяжении года и не больше. В мировом флоте, такие жилеты допустимы при использовании только во время швартовных операциях и не более. И такие жилеты лучше не приобретать, так как то что вы видите на прилавке магазина и т.д., это не подтверждено SOLAS 74/LSA CODE и т.д., независимо где вы его хотите купить в Европе или на Али Экспресс или где то там еще.. К вопросу начало темы, все верно, если вы хотите выходить на воду при таких температурах (знаю бывали, так как учился в Петрозаводске (ПРУ) - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД И МЕСТА В КАРЕЛИИ), тем более с маленькими детьми, то для начала поменяйте свое плавсредство на жесткий и безопасный корпус и т.д и т.п.
Ну и для завершения: Я капитан дальнего плавания (танкера химовозы), так вот есть такая морская притча: " ПОКА СУДНО НА ПЛАВУ, ЖИВ И ЭКИПАЖ". К сожалению в мировой практике не так много случаев когда при гибели судна экипаж находили на плотах или спасательных шлюпках в том числе и закрытого типа FREE FALL BOAT. В основном пустые плоты так как при шторме выжить в нем практически нереально (все остальное только бумага). Из личного опыта: 2001год (был матросом на практике, т/х сухогруз "ЕЛЕНА" Волгобат 109 мтр. длиной (старый как яйца мамонта), ушел под воду за 30мин. у берегов Ирана 31.12.2001 в 08:00 утра. Попрыгали за борт кто в чем был (из-за распиздяйства, не обученности экипажа, безграмотности капитана и т.д). Потому что всем все пох... и нах... было! Сейчас будучи капитаном в буржуйской кампании все тревоги, в том числе и спуск как спасательной шлюпки FREE FALL BOAT, так и поисковой (fiberglass (стеклопластик) с подвесником 15-25 л.с.,. по причине экономии так как идиоты мира считают что если шлюпка под 15-25-ти сильным мотором дает не менее 6 узлов(в районе 12 км.час при полной загрузке),(5.1.1.6 Rescue boats shall be capable of manoeuvring at a speed of at least 6 knots and maintaining that speed for a period of at least 4 h), то этого достаточно (сцука их бы туда посадить при волнении более 2-х метров, я бы на них посмотрел какие она узлы выдает) отрабатываются постоянно (мои моряки это интернациональный экипаж в основном филлипинцы), в режиме ситуации приближенной к реальной. Ну и напоследок, если вы все таки вышли на холодную воду (и тем более в вашем плав. средстве находятся дети, то как мин. они должны быть тепло одеты с ног до головы +спас. жилет, так как при попадании в холодную воду, пусть даже и мокрая одежда, но она сохраняет тепло).
Что не так извините.