Мотор2011гКакой возраст мотора?
Процедура всегда одна сколько можно об этом писать проверяешь по очереди топливную систему, искру, компрессию и так по кругу пока не найдешь причину. А на вопрос плохо заводится пиши к экстрасенсам а не сюда. Ты хотя бы свечи выкрути и посмотри для начала.После недельного простоя мотор очень плохо заводится, потом всё норм работает как часики.
Добрый день.Я же не просто так задавал вопрос.Все элементарные вещи я уже произвел. А дело было в клапане холодного пуска ,он тупо заклинил.Процедура всегда одна сколько можно об этом писать проверяешь по очереди топливную систему, искру, компрессию и так по кругу пока не найдешь причину. А на вопрос плохо заводится пиши к экстрасенсам а не сюда. Ты хотя бы свечи выкрути и посмотри для начала.
У меня тоже карб. Но подсоса нет ,вместо него клапан хол. пуска , который мне постоянно е#ёт мозги.Если на горячую работает, а на холодную плохо заводится,думаю что со смесью проблема. У меня конечно не инжектор. а карбюратор поэтому по проще решить проблему.
Поставь механнику ,У меня тоже карб. Но подсоса нет ,вместо него клапан хол. пуска , который мне постоянно е#ёт мозги.
Снимал этой зимой. Снимал первый раз! Страшно. НО! Ничего такого нет. Открутил 4 болта снизу редуктора. Включи заднюю, легче будет крутить гайку М6. И кияночкой стук-стук. Если не закисший - выпадет сразу.Не стал создавать новую тему, решил запостить вопрос сюда...
На выходных гонял на моторе, сначала заметил, что когда включаешь заднюю передачу, мотор немного подпрыгивает, в оконцовке задний ход практически пропал, какой-то грохот и стрекот. Вопрос собственно такой: кто-нибудь наверняка сталкивался с этой проблемой, что начать колупать? Есть какие-то нюансы при снятии сапога на BF30 (например как в Tohatsu M40C втулку нужно с тяги определенным образом снимать и при монтаже ставить новую)? Вопрос третий: есть сервис-мануалы по Honda BF30 или качнуть мануал на BF20-BF25?
Спасибо!Honda Outboard service workshop and repair BF25D BF30D.pdf
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mailcloud.mail.ru
Вот и я так же менял. Только, раз думаю, разобрал - еще и подшипники поменяю. Ибо помыл - а они шумят. Да и пластину помпы тоже! Да и сальники все!Спасибо!
На счет рекомендаций в предыдущем посте - уже сам все разобрал (был приятно удивлен легкостью работ), шестерни посмотрел - есть небольшая выработка, не критичная, тоже склоняюсь к тому, что нужно просто подрегулировать тягу. В редукторе эмульсия и масла (эмульсии)))) кажется в два раза меньше чем должно быть - сальник "мертвый", стружки почти не было, точнее на сливном болте совсем немного металлической пыли прилипло, не критично. Завтра закажу резинки, сальник и докучи крыльчатку (хоть она у меня вроде живая, но всеравно редуктор снят, докучи поменяю)
Подскажи что менять (сальники/прокладки), и что за пластина и зачем ее менять?Вот и я так же менял. Только, раз думаю, разобрал - еще и подшипники поменяю. Ибо помыл - а они шумят. Да и пластину помпы тоже! Да и сальники все!
Пластина. У меня была выработкаПодскажи что менять (сальники/прокладки), и что за пластина и зачем ее менять?
А то я выписал себе пока вот это: 91053-ZV5-003, 91252-ZW4-003 - 2 шт., 91351-ZV7-003, 19210-ZV7-003, больше не знаю что поменять еще...