Причин нет. Они для этого и существуют. Если будет много и постоянно то нужно отдать спецу посмотреть уровень. Если не шаришь сам не лезь.у карбюратора тохи 5 сил 4 такта с верху опускаются два шланчика почему когда завел мотор из одного полился бенз в чем причина.
я в серьез а ты шутить если сам не бум бум зачем пишешь.Причин нет. Они для этого и существуют. Если будет много и постоянно то нужно отдать спецу посмотреть уровень. Если не шаришь сам не лезь.
Сынок я их закрытыми глазами могу настроить на спор.я в серьез а ты шутить если сам не бум бум зачем пишешь.
ну если можешь папаша что ответ такой дал нормальный не знаешь.Сынок я их закрытыми глазами могу настроить на спор.
А так-то да я ни бум бум. И я не шутил. Резиновые трубки вообще можешь убрать. На первых их не было вообще.
Смотреть нужно уровень. В нормально и правильно настренном карбе ничего не бежит.ну если можешь папаша что ответ такой дал нормальный не знаешь.
Ни в коем случае. Поплавок должен вставать когда уже бенз и воздух не идёт в аккурат паралельно корпусу. Подогнёшь потом замаешся. Там игла на маленькой пружинке.поплавок клапан перекрывает я смотрел что его пластинку подгибать.
так подскажи что сделать надо .Ни в коем случае. Поплавок должен вставать когда уже бенз и воздух не идёт в аккурат паралельно корпусу. Подогнёшь потом замаешся. Там игла на маленькой пружинке.
Ищи сервис мануал в таком случае. На самом деле карб простейший.
Если не льётся ручьём и постоянно то ничего делать не надо.так подскажи что сделать надо .