Сергей VLG
матрос
Подскажите пожалуйста могут ли одновременно потеч три иглы на карбюраторе honda bf 30?
Какие три иглы? Подробней опишите проблему...Подскажите пожалуйста могут ли одновременно потеч три иглы на карбюраторе honda bf 30?
Причину нашел, при одевании на верхний карбюратор шланга идущего я так понимаю на обратку, топливо со всех игл начинает течь, когда снимаешь его все нормально работает. За что отвечает этот шланг не понятно. Смотрел на других моторах у некоторых он снят.В карбюраторе есть одна игла, на поплавке, которая входит в латунную втулку.
Втулка (не съемная) в паре с иглой, называется жапорным клапаном подачи бензина, служит для поддержания уровня топлива в поплавковой камере.
Если игла не держит, насос будет перекачивать лишний бенз.
При повышении уровня топлива бензин будет излишне поступать через аэрационную трубку, смесь будет богатой, мотор начнет захлёбываться. При падении уровня топлива обратный эффект, бедная смесь, мотор не может работать на воздухе.
Можно фото?Причину нашел, при одевании на верхний карбюратор шланга идущего я так понимаю на обратку, топливо со всех игл начинает течь, когда снимаешь его все нормально работает. За что отвечает этот шланг не понятно. Смотрел на других моторах у некоторых он снят.
Можно фото?
На выходных сфоткаю.Можно фото?
я так понимаю вентиляционная трубка...Причину нашел, при одевании на верхний карбюратор шланга идущего я так понимаю на обратку, топливо со всех игл начинает течь, когда снимаешь его все нормально работает. За что отвечает этот шланг не понятно. Смотрел на других моторах у некоторых он снят.