Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
174754











Начинаю постройку катера из ПНД
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
катамарана
“НордВест65К”.
Вариант “В”
Длина, м 6.800
Ширина, м 2.700
Высота борта, м 1.300
Вес корпуса, кг 410
Водоизмещение, кг 1700
Мощность ПМ, л.с. 2х90
Пассажировместимость, чел. 8
Строится для Байкала
Кто что думает мысли идеи советы буду рад сотрудничеству
В дальнейшем испытания и продажа.
Спасибо Всем кто откликнется.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Кто что думает мысли идеи советы буду рад сотрудничеству
В дальнейшем испытания и продажа.
Спасибо Всем кто откликнется.
И какие "идеи" и "советы" могут быть по одной картинке?
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
вот такой
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
У Вас есть опыт строительства лодок из этого материала? Почему выбрали катамаран?
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
по комфорту и мореходности интересней чем простая лодка
опыта неи но есть желание огромное и интерес
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
У Вас есть опыт строительства лодок из этого материала? Почему выбрали катамаран?
вот такие ходят и все хорошо с ними

Материал, из которого изготавливаются лодки, вне времени, не стареет, не теряет своих свойств в течении 100 лет. Этот пластик стоек к морской воде, растворителям и кислотам. Легкость материала позволяет использовать меньший объём двигателя, который в свою очередь позволит снизить общий пакет расходов. Наша компания гарантирует надёжность швов в течении 5 лет.
▪Материал не подвержен коррозии, прекрасно работает с пресной и морской водой;
▪Срок службы не менее 100 лет;
▪Устойчив к сильным ударам об острые и тупые предметы;
▪Низкая шероховатость обеспечивает прекрасное скольжение по воде и мягкость хода (создает меньше шума под водой);
▪Прочность сварных соединений, материал относится к хорошо свариваемым;
▪Высокая стойкость к гидрообразивному износу;
▪Высокая ремонтопригодность;
▪Небольшой вес, во много раз легче алюминия.
 

Вложения

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
по поводу формы какие плюсы :yahoo:
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Андрей. Мне не нужно переписывать выдержки из рекламных проспектов. Я сам такие писал.
Опыта нет - это не беда. Главное - желание и возможности... но нужно быть очень внимательным.

Что касается катамаранов, то у любой формы корпуса есть недостатки. Катамараны - не исключение. Я бы даже сказал - очень яркий пример наличия недостатков. Поэтому первый совет - подумайте ещё раз, насколько Вам нужен катамаран, но на этот раз с учётом недостатков катамаранов. Если Вы таких недостатков не видите, то это значит, что Ваш выбор ошибочен.

Первый недостаток любых катамаранов - они намного тяжелее, сложнее и, соответственно, дороже однокорпусных судов.
Второй недостаток вытекает из первого - у них при равном водоизмещении меньше грузоподъёмность.
Третий недостаток - им нужна дополнительная мощность при одинаковой скорости с однокорпусным судном.
Четвёртый недостаток - катамараны очень плохо ходят по большой волне. ДА. ЭТО ТАК. НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО УТВЕРЖДАЕТ ОБРАТНОЕ.

Хотя это всё совсем не означает, что строить их можно. Иногда катамараны нужны. Иначе бы их не строили... иногда.

Ещё вопрос: В какой акватории собираетесь плавать и как долго?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
Это не реклама а свойства ПНД материала.
Насчет тяжелости то я бы не сказал плотность меньше 1. Значит положительная плавучесть
Не потонет . Мореходность зависит от размера
Ходить по Байкалу в круг от Иркутска до Северобайкальска и обратно по южной стороне Слюдянка Иркутск.
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
По материалам не сильно дороже чем из железа или алюминия
На Байкале волна не такая как на Морях максимум по высоте 4-4,5 метра но короче чем на Море.угол 22°-25°
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
По материалам не сильно дороже чем из железа или алюминия
На Байкале волна не такая как на Морях максимум по высоте 4-4,5 метра но короче чем на Море.угол 22°-25°
Получается, что класс на уровне не ниже "М" по Речному Регистру.
Колотить на скорости будет сильно. Это потому что в носовой части большой объём корпуса и, соответственно, резкое всплытие при встрече с волной.
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
Ну это если по шторму ходить
А так там по таким маршрутам на Казанках и амурах ходят много кто на байдарках и пвх и нормально, летом там не часто шторма обычно весно и осень пипец а тоа помаленьку вдоль берегов все идут в море сильно не лезут так как бухт много нет да и берега скальник если что прятаться негде
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
На нем же можно и в глисируещем режиме ходить просто потихоньку а на волне любой кораблик неадекватно будет.
А строить Ярославец или покупать дорого но они в основном на Байкале ходят сам ходил и не раз когда на фару на омуля был разрешен лов.и в шторм попадали но на Ярославце как то и не чувствуется 4 метра волна.
 

Orel71

матрос
Регистрация
06.03.2020
Сообщения
27
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Андей
Лодка
Катер
Мотор
Лифан
И пробить ПНД 10мм не реально сам пробовал + на морозе не мерзнет не лопается до -60 на солнце +120 тоже проблем нет это ТТХ ПНД
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует

Вит

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
14
Карма
4
Город
Алмата
Имя
Вит
Лодка
Катамаран
Мотор
11 лифан
И пробить ПНД 10мм не реально сам пробовал + на морозе не мерзнет не лопается до -60 на солнце +120 тоже проблем нет это ТТХ ПНД
Терзают меня смутные сомнения что ПНД легче чем смола полиэфирная. Весь мир делает яхты из смолы. Почему выбор пал на ПНД? И потом пробить с дури можно корпус любой толщины из любого материала, как насчёт плавучести если уж дыра в корпусе. Пенопласт???
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......
Весь мир делает яхты из смолы. Почему выбор пал на ПНД?.........
Когда то, "весь мир", делал яхты только из дерева.......... :cool:
Всё течёт и меняется, имхо - ПНД очень перспективный материал для лодок\ катеров и активно "наступает" на традиционные материалы.
Скандинавы, уже достаточно давно, строят и эксплуатируют, морские катера из ПНД, и очень ими довольны.
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Если очень упрощенно подходить к сравнению обводов (например сильно килеватые у однокорпусника с катамараном тоже в одном корпусе) можно допустить что катамаран это плоскодонка ( не типа дори, а с широким дном) с утяжеленным днищем. Я бы подумал при рисках попасть на 4-х метровую волну ходить ли вдоль скалистых берегов по короткой волне на широкой плоскодонке! Скандинавы и наши поморы предпочитали килеватые вельботы. Динамическая остойчивость в разы лучше. Удачи с выбором проекта! Сверх-прочности в принципе не существует, материал корпуса и технология конечно-же важные составляющие части проекта, но все же вторичные.
Возможна такая-же критика моего Трифона. У меня основной модуль тоже почти катамаран. Но у Трифона отличия а-короткая лодка без катамаранных обводов очень не остойчива в статике -катамаран вынужденная мера, б-даже у нее удлинение корпуса 3, в- у большой лодки удлинение-5.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу