protmaks

матрос
Регистрация
26.12.2019
Сообщения
13
Карма
7
Город
Минск
Имя
Максим
Лодка
Windboat 45 evo fish
Мотор
Mercury
ачался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект. И, пожалуй, самое главное - это сделать ТО вашего мотора.

175726175727175728175729175730175731

Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их "коник" ни с того ни с сего вдруг начинает "кашлять", "чихать", плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов. Ну хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр - это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Прежде всего - это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и "болячек" двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру. Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту "накосячить" и начать лить масло "не в ту дырку". В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа. Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора. Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год. Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша "лошадка" вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.

 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ну конечно!Это же целая наука-замена масла и ненужная компьютерная диагностика-если мотор не барахлит.Количество моточасов-каждый знает сам-сколько и когда он их накатал.А уж про то,что компьютерную диагностику нужно проводить два-три раза в год-большего бреда-как просто выкинуть деньги-я еще не слышал.
 

protmaks

матрос
Регистрация
26.12.2019
Сообщения
13
Карма
7
Город
Минск
Имя
Максим
Лодка
Windboat 45 evo fish
Мотор
Mercury
Ну конечно!Это же целая наука-замена масла и ненужная компьютерная диагностика-если мотор не барахлит.Количество моточасов-каждый знает сам-сколько и когда он их накатал.А уж про то,что компьютерную диагностику нужно проводить два-три раза в год-большего бреда-как просто выкинуть деньги-я еще не слышал.
никто никого не заставляет выбрасывать деньги, поехали на ТО и засняли, чтобы при желании каждый мог сам сделать его правильно, а если у человека нет времени или руки не из того места, то поедет в сервис, как и автомобилем
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Давай дельные советы-не будешь читать комменты!Если деньги девать некуда-снимай-показывай,как ты их выкидываешь!Знаешь сколько стоит у нас диагностика?Если нет-лучше промолчи.
 

protmaks

матрос
Регистрация
26.12.2019
Сообщения
13
Карма
7
Город
Минск
Имя
Максим
Лодка
Windboat 45 evo fish
Мотор
Mercury
Давай дельные советы-не будешь читать комменты!Если деньги девать некуда-снимай-показывай,как ты их выкидываешь!Знаешь сколько стоит у нас диагностика?Если нет-лучше промолчи.
Сколько? по мне так каждый должен заниматься своим делом если руки не из того места
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
У нас в городе-2500 руб.И то,если человек согласится-вот так вот.Это не Минск,даже и не Беларусь.Это-Россия-матушка.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
У нас в городе-2500 руб.И то,если человек согласится-вот так вот.Это не Минск,даже и не Беларусь.Это-Россия-матушка.
Так у вас дешевле, в россии, собственно и лодки и моторы и еда и бензин и прочие
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да ты что!Тогда,если у вас еще дороже-для чего делать ненужную диагностику?Я сам занимался диагностикой наших тазов-до сих пор остался програматор.Но никогда не советовал лезть с диагностикой в мотор,который работает идеально-нет смысла.Хотя,когда у меня была диагностика-это был 2011-2015 год,и стоимость была 600 руб!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Да ты что!Тогда,если у вас еще дороже-для чего делать ненужную диагностику?Я сам занимался диагностикой наших тазов-до сих пор остался програматор.Но никогда не советовал лезть с диагностикой в мотор,который работает идеально-нет смысла.Хотя,когда у меня была диагностика-это был 2011-2015 год,и стоимость была 600 руб!
У вас в в городе больше моторов чем на всю беларусь :lol::lol::hahaha:
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
У вас в в городе больше моторов чем на всю беларусь :lol::lol::hahaha:
Андрей!Тогда я вобче в замешательстве-для чего снимать видео-показывать как сливать масло,менять в редукторе,осматривать свечи-эти азы знает каждый пионер!Еще нужно снять видео-как отвернуть масленный фильтр,если его затянуло так,что он не поддается спец.ключу!По моему разумению-видео должно быть полезным,если не сказать обучающим-чтобы показать как нужно что-то делать,чтобы не ошибиться.А снимать примитивные видосы и ждать от этого какой-нибудь похвалы-наивно!Тем более-писать такие большие сообщения!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
ачался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект. И, пожалуй, самое главное - это сделать ТО вашего мотора.

Посмотреть вложение 175726Посмотреть вложение 175727Посмотреть вложение 175728Посмотреть вложение 175729Посмотреть вложение 175730Посмотреть вложение 175731

Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их "коник" ни с того ни с сего вдруг начинает "кашлять", "чихать", плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов. Ну хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр - это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Прежде всего - это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и "болячек" двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру. Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту "накосячить" и начать лить масло "не в ту дырку". В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа. Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора. Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год. Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша "лошадка" вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.

Нагу забыли наклонить чтоб масло остатки слились с редуктора,в фильтр масло трошки залитб забвли, яючтоб этемент пропитался
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
ЕГЭ
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Нагу забыли наклонить чтоб масло остатки слились с редуктора,в фильтр масло трошки залитб забвли, яючтоб этемент пропитался
Вот видишь-даже в такой мелочи,как залить масло в фильтр-и то забыл сказать.Любой автолюбитель это знает-а нас пытаются чему-то учить.Странно.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
432
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Ну конечно!Это же целая наука-замена масла и ненужная компьютерная диагностика-если мотор не барахлит.Количество моточасов-каждый знает сам-сколько и когда он их накатал.А уж про то,что компьютерную диагностику нужно проводить два-три раза в год-большего бреда-как просто выкинуть деньги-я еще не слышал.
У их принцип прост до смешного ))
Без лоха и жизнь плоха ))

Максим из Минска молодец а мужики то и не знают (с)))))
Собирайтесь лохи хлопцы в кучу я вам чучу закуючу ))))))))))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нагу забыли наклонить чтоб масло остатки слились с редуктора,в фильтр масло трошки залитб забвли, яючтоб этемент пропитался
Ни один производитель не рекомендует заливать в фильтр масло....чтоб избежать попадания неочищенного масла в маслянную систему.
Только смазать резинку!
 
Реакции: Serg

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ни один производитель не рекомендует заливать в фильтр масло....чтоб избежать попадания неочищенного масла в маслянную систему.
Только смазать резинку!
Зато масленное голодание рекомендует,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ни один производитель не рекомендует заливать в фильтр масло....чтоб избежать попадания неочищенного масла в маслянную систему.
Только смазать резинку!
Спорить не берусь,хотя это было рекомендовано в технической литературе по обслуживанию двигателей.И заливаешь ты не грязное,а НОВОЕ масло из канистры и к тому-же-в фильтр,который на выходе получает очищенное масло.И про масленное голодание-не надо забывать!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Никогда не лью, ни один еще с голоду не помер....
Я наоборот-лью всегда,ни один мотор-не увидел клина!Из-за неочищенного масла.Разговор ни о чем.Тут-ты не прав.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Самый большой износ мотора при его старте т.к. масло недошло до шеек вкладышей, поэтому кто на танке и покупает фильтры у дяди васи не имеющего двух клапонов в филтре(обгонный и обратный) унечтожают мотор сами того незная т.к. масло стекает при остоновке
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Спорить не берусь,хотя это было рекомендовано в технической литературе по обслуживанию двигателей.И заливаешь ты не грязное,а НОВОЕ масло из канистры и к тому-же-в фильтр,который на выходе получает очищенное масло.И про масленное голодание-не надо забывать!
Льеш масло во внутрь фильтра, а это полость очищенного масла и велика вероятность поподания ткда вместе с маслом и всякого рода пыли, грязи и т.д, я уже не говорю про то что вертикально вниз стояшие фильтры вообще залить невозможно....
Я наоборот-лью всегда,ни один мотор-не увидел клина!Из-за неочищенного масла.Разговор ни о чем.Тут-ты не прав.
Они тоже не правы???
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Спорить не берусь,хотя это было рекомендовано в технической литературе по обслуживанию двигателей.И заливаешь ты не грязное,а НОВОЕ масло из канистры и к тому-же-в фильтр,который на выходе получает очищенное масло.И про масленное голодание-не надо забывать!
Льеш масло во внутрь фильтра, а это полость очищенного масла и велика вероятность поподания ткда вместе с маслом и всякого рода пыли, грязи и т.д, я уже не говорю про то что вертикально вниз стояшие фильтры вообще залить невозможно....
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
163
Карма
22
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Прогресс 4.
Мотор
Си-про 30.
Масло в фильтр залить перед заменой, это как зубы почистить.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Льеш масло во внутрь фильтра, а это полость очищенного масла и велика вероятность поподания ткда вместе с маслом и всякого рода пыли, грязи и т.д, я уже не говорю про то что вертикально вниз стояшие фильтры вообще залить невозможно....
Велика попадания мусора в масло очень мало, с таким же успехом у тебя может попасть мусор при подносе к резба ,например с двигателя попасть, так что мусор и так и так может попасть
 
Вверх Снизу