Да кто же кроме тебя самого это может сказать? Сам себе купил - сам себе злобный буратино.....Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором
Раз купил—значит понравилась. Раз понравился—пользуйся и получай удовольствие)Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором
Чем что?лучше и практичней))
Чем постепенно уходящие с арены совколодки. Можно быть любителем и фанатом старых клепаных корпусов но факт остается фактом — новых казанок, прогрессов и им подобных детищь ссср не добовляется — а только уменьшается парк. Ну и Материал Амг5 и сварной корпус применяется не только у нас...Чем что?
На базе уже избавились в прошлом году от совколодок.Чем что?
Грустно...... Но на наш век их ещё хватит!На базе уже избавились в прошлом году от совколодок.
Бедность в стране кончится и появятся новые клепаные лодки из достойного метала , а не из Г....... типа АМГ 5.Грустно...... Но на наш век их ещё хватит!
А грузины то здесь причём ?Чем Грузины видимо....
Он может и дебил. Я спорить не буду. Но ясные мысли проскакивают. Корпуса СССР лодок были штампованными и клепаными, сварных самолетов пока нет. Штамп для изготовления хорошей лодки стоит космических денег, а сварные лодки из прямых листов, это пререгатива нынешнего лодкопрома. Хоть одна компания может себе позволить купить штамп для произвозводства лодки?Дорогие друзья, братья по диагнозу !!!! Я бы всем вам был бы очень признателен при одном маленьком условии:
НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ пожалста РОЛИКИ С ЭТИМ дебилом(дебилами) ЗВЕРЕВЕМ И КУЛИКОВЫМ Пожалста.
Лет через 100.Бедность в стране кончится и появятся новые клепаные лодки из достойного метала , а не из Г....... типа АМГ 5.
Вот это мне не ведомо , я инженер , а не предсказатель.Лет через 100.
Сильверу точно не по карману сделать носовое днище как с Амура , Казанки или ПрогрессаОн может и дебил. Я спорить не буду. Но ясные мысли проскакивают. Корпуса СССР лодок были штампованными и клепаными, сварных самолетов пока нет. Штамп для изготовления хорошей лодки стоит космических денег, а сварные лодки из прямых листов, это пререгатива нынешнего лодкопрома. Хоть одна компания может себе позволить купить штамп для произвозводства лодки?
Сам штамп не очень дорогой , а вот пресс только авиация приобрести может, иначе самолет вообще построить не возможно, а она в упадке.Казаку 5м м4 по обводам из люминя, как ты думешь через сколько лет повторить смогут? Бесконечность пройдет. Нет возможности у Российского лодкопрома такие штампы и прессы купить. Дорожи тем, что еще осталось.
Катайся, радуйся.Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором
Ну не спорю что будут еще служить. Но все таки проблемы у сварного корпуса меньше для нас были— с аргоном если что проблем нет.Грустно...... Но на наш век их ещё хватит!
Мое мнение такое: Достоинство клепанной лодки — возможность более тонкого металла так как применяется д16т который гораздо жесче чем амг5. Потому и вес лодки был меньше. Это особенно актуально когда моторы были с пределом в 30 сил. Думаю конструкторы лодок свои изделия (все размерно—весовые параметры ттх) привязывали именно к имеющимся в союзе моторам.Бедность в стране кончится и появятся новые клепаные лодки из достойного метала , а не из Г....... типа АМГ 5.