Сергей 54321
матрос
На табличке- SUZUKI DF 20A
Вложения
-
155,3 КБ Просмотры: 410
-
171,8 КБ Просмотры: 434
-
129,1 КБ Просмотры: 436
В том то идело-дистанция не сузуковская.брал без неё.А движок по ходу румпельный,но с эл.стартером и дёрголкой.Про предохранитель , регулятор ... Отслеживай эту цепь ( выделил красным ) Там везде должно быть +12в ( при напряжении на аккуме +12В естественно )
Посмотреть вложение 170102
Включаю массу,и сразу на движок питание пошло.При этом ничего не выдает.Начинаю крутить стартером-загорается кр.лампочка,и сразу тухнет.всё.На табличке- SUZUKI DF 20AПосмотреть вложение 170099
В том то идело-дистанция не сузуковская.брал без неё.А движок по ходу румпельный,но с эл.стартером и дёрголкой.
Я вот не могу понять: самая дешёвая 20-ка это Сузука, а Тоха на 20 тыщ дороже. а Ямаха с Хондой ещё на 20 тыщ дороже. Почему самый инновационный мотор инжектор и самый лёгкий и стоит дешевле всех А?ну их в опу эти четырехтактники....
Ответ напрашивается))))Я вот не могу понять: самая дешёвая 20-ка это Сузука, а Тоха на 20 тыщ дороже. а Ямаха с Хондой ещё на 20 тыщ дороже. Почему самый инновационный мотор инжектор и самый лёгкий и стоит дешевле всех А?
Благодарю за схемму,немного проясняется в голове.завтра поковыряюсь ешё.Про предохранитель , регулятор ... Отслеживай эту цепь ( выделил красным ) Там везде должно быть +12в ( при напряжении на аккуме +12В естественно )
Посмотреть вложение 170102
Чувствую-разгадка рядом.Благодарю за схемму,немного проясняется в голове.завтра поковыряюсь ешё.
Видимо Сузука из всех представленных меньше требует процента за бренд .Я вот не могу понять: самая дешёвая 20-ка это Сузука, а Тоха на 20 тыщ дороже. а Ямаха с Хондой ещё на 20 тыщ дороже. Почему самый инновационный мотор инжектор и самый лёгкий и стоит дешевле всех А?
А схемы в мануале -что нет чтоли ? Или мануала нет - книжечка такая толстая , с мотором шла .Благодарю за схемму,немного проясняется в голове.завтра поковыряюсь ешё.
Потухнуть она должна после того , как мот заведется - это показатель , что давление масла есть .Включаю массу,и сразу на движок питание пошло.При этом ничего не выдает.Начинаю крутить стартером-загорается кр.лампочка,и сразу тухнет.всё.
Хм , а сам то что покупаешь , если не секрет ? Какой сейчас у тебя мот ?Парни, простите пожалуйста.Зачем вы такое г..вно покупаете???
Нет, друг мой, я не покупаю,.а у меня есть пара- тройка старых Джонсонов, которые меня устраивают.Хм , а сам то что покупаешь , если не секрет ? Какой сейчас у тебя мот ?
Ниче , что у тебя в подписи - Джонсон - та же Сузука , но на американском рынке ...
Они не ломаются)))Я бы может тоже купил бы Эвин , но обслужить его в случае поломки - упс - у нас на такую диковину ни чего нет , только под заказ , за не очень вменяемые деньги .
Ну , тебе повезло , что есть старые моты , вменяемо работающие .Нет, друг мой, я не покупаю,.а у меня есть пара- тройка старых Джонсонов, которые меня устраивают.
Чего это я его убивал?Я знал что масла в норме.Погуглил про лампочку-оказалось счётчик отсчитал 100 часов.Блокировать не должен.На работе ни как не сказывалось.Чувствую окажется что это просто совпадение.По поводу глушилки-я с неё начал поиски проблемы.Не оно.Теоретически судя по схемме,и по тому что я вчера намерял,проблемма в релюшке MAIN RELAY.Гдето в ней плюс пропадает.Теперь не пойму как снять этот блок управления,чтоб до релюшек долесть.Они за ним стоят.Да вот пример - что далеко ходить - Сергей - Загорелась лампа ошибки , нет ,чтобы посмотреть , почему она загорелась - он его убивал 30 часов ...
А потом вопрос -" не заводится , что делать ?" Это мот виноват , марка мота , или владелец ?...
Вот и делайте выводы , г...авно мот , или нет ...