Да збс, чо.
На мой взгляд симпатишная.
Под 90л.с. - 100км/ч не пойдёт. ИНФА 100%.
Под 200л.с., кстати тоже.
Только если на подводных крыльях, но тогда и корпус нужен другой.
У нас на рейде есть самодельное судно (причем спроектированное ниипаццо инженерами-судостроителями), там два мотора с какой-то дикой мощностью. То ли по 100, то ли по 200л.с. Не помню - врать не буду, но космическая энерговооруженность. Сто километров в час не разгоняется, со стороны так семьдесят максимум (с берега так кажется, с хозяином не знаком).
Это я к тому, что если за недостижимой скоростью гнаться - достижения результата, скорее всего, не будет.
Изначально условия поставлены взаимоисключающие.
Дикие скорости - это формула1 на воде. Поинтересуйтесь весом, мощностью и обводами тех судов.
"Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
• Корпус сделан из углеволокна, синтетических волокон, кевлара, номекса, алрекса.
• Длина болида – 6 м, ширина – 2,1 м.
• Масса - 390 кг.
• Двигатель: Mercury 2,5 Litre EFI: V-образный двигатель, 6 цилиндров, двухтактный.
• Мощность: 350 лошадиных сил, 10500 об/мин.
• Максимальная скорость – 250 км/час.
• Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 6 секунд."
Практически, одна л.с на один кг веса, при длине по ватерлинии 6метров.
Кустарно исполнить НЕВОЗМОЖНО!!! И двс у них двухтактный, то есть жреть, как не в себя. Если 4т, то к весу +100кг смело можно добавлять.
И ещё... достижение 100км/ч на однокорпусном судне ппц как опасно...