Александр, на сколько понял, Вы занимаетесь продажей прицепов.
Этот форум читаю недавно, но как мне показалось, запрета на рекламу/продажу товара, здесь нет. Может стоит обозначить всё как есть?
Может Вы к запчастям тоже имеете какое-то отношение?
Я в прошлом году приобрел новый прицеп Ступинский "Трейлер" 2 оси, обе с тормозом наката.
Пришлось в нем сразу вырвать всю штатную проводку, перетянуть хорошим проводом с нормальным сечением, установить новые 13-и контактный штекер, вместо 9-и. И с радостью поменял бы всю оптику на герметичную. Но, герметичную оптику нашел только в варианте Польского производителя Fristom.
Даже пощупал ее вживую в магазине.
Понравилась. Действительно герметичная.
Вариантов этой оптики много. Но в наличии были кастрированные варианты задних фонарей, без заднего хода, противотуманки, подсветки номера.
Нужные мне фонари под заказ от 2-х месяцев. Время поджимало, не стал брать. Поехал со штатными. Которые к концу поездки частично перестали работать.
На данный момент взял бы определенные артикулы этого производителя.
Так же, иногда встречаю по трассе машины с прицепами, у которых рассыпались ступичные подшипники.
Видимо, народ не склонен обслуживать прицепы. Машины - да, прицепы - нет
Не хотел бы оказаться в такой ситуации, особенно где нибудь за пределами Родины.
По этому имел бы в запасе хотя бы запчасти.
От чего там установлены подшипники? От чего тормоза? Тайна. Производитель открыто информацию не публикует.
Видимо, надо звонить, узнавать конкретно по каждой детали. А может это завязали для обслуживания у конкретных фирм?
Вот, честно, не хотел бы тратить силы и время на изучение всех тонкостей прицепа. Мне было бы проще обратиться к компетентным людям и у них приобрести в запас все необходимое, не ломая себе голову.
Если интересно, могу накидать обзор по данному прицепу.